TUI Discovery
Splendour of the Seas | |
---|---|
Багамские Острова | |
Класс и тип судна | класса Vision |
Порт приписки |
1996—2005: Осло, 2005—2016: Нассау, 2016—2017: Валлетта, |
Номер ИМО | 9070632 |
Позывной | 9HA4324 |
Организация | UK Cruise Charter 1 |
Оператор | Thomson Cruises |
Изготовитель | Chantiers de l'Atlantique, Сен-Назер |
Спущен на воду | 17 июня 1995 |
Введён в эксплуатацию | 31 марта 1996 |
Статус | В действии |
Основные характеристики | |
Длина | 264,26 м [1] |
Ширина | 32,0 м |
Осадка | 7,70 м (макс.) |
Двигатели | 2x Alstom по 20 MW |
Мощность | 40 000 кВт |
Движитель | 2x, генератор 5x Wärtsilä 12V46D, по 12.600 kW |
Скорость хода | 25 узлов |
Экипаж | 723 чел.[1] |
Пассажировместимость | 2076 чел. |
Регистровый тоннаж | 69 472 брт[2] |
Splendour of the Seas — второе круизное судно класса Vision, находившееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатировавшееся оператором Royal Caribbean International было построено во Франции на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере в 1996 году. Серия из шести судов включает в себя также суда-близнецы Legend of the Seas, Grandeur of the Seas, Rhapsody of the Seas, Enchantment of the Seas и собственно Vision of the Seas. Название класс получил по последнему судну серии.
История судна
После подписания контракта 1 марта 1993 г. закладка киля судна под заводским номером B31 состоялась 4 сентября 1994 г. на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере. После затопления дока 17 июня 1995 г. судно отогнали к причалу на дооборудование и после классификации Det Norske Veritas 15 марта 1996 г. передали пароходству. Церемония крещения состоялась 29 марта 1996 г. в Саутгемптоне. Крёстной матерью стала Лиз Уилхелмсен (Lise Wilhelmsen). Стоимость судна составила 325 млн. US-$. Первый рейс состоялся 31 марта 1996 г. по маршруту Саутгемптон - Барселона. Затем судно использовалась по всему миру и совершало даже регулярные переходя через Атлантику. В 2001 г. судно было основательно модернизировано. Также объёмные работы по модернизации с помещением в сухой док в плане 2011 г.
Двигатели и привод
Энергоснабжение
Splendour of the Seas оснащён очень мощной для такого размера судна дизельэлектрической установкой. Она состоит из пяти V-12-цилиндровых судовых дизельных двигателей серии Wärtsilä 46, характеризующихся незначительным выбросом вредных веществ и малой вибрацией. Они приводят в движение генераторы GEC Alstom, снабжающие всё судно электроэнергией. Отводимое от дизелей тепло используется в котельной для производства пара, который, помимо прочего, используется для получения питьевой воды.
Для аварийного электроснабжения на судне имеется два дополнительных дизельгенератора. Приводными двигателями для них служат 12-цилиндровые дизельные двигатели типа Detroit Diesel 12V92TA.
Для повышения остойчивости в открытом море машинное отделение размещено по середине корпуса.
Развлечения на борту
К услугам 2064 пассажиров 902 каюты Из 575 внешних кают у 232 имеются балконы. В 388 каютах стоят по три-четыре кровати. Внутреннее убранство судна спроектировано норвежским архитектором Njal R. Eide.
- Особенности:[1]
- скалодром
- открытый бассейн
- The Centrum
- Adventure Ocean® для детей и юношей
- Casino RoyaleSM
- солярий
- ShipShape® Day Spa
- фитнес-центр
См. также
- Список самых длинных судов по типу
- Список крупнейших пассажирских судов мира
- Royal Caribbean International
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Характеристики судна на странице Royal Caribbean International Архивная копия от 7 мая 2011 на Wayback Machine на нем.
- ↑ DNV GL . Дата обращения: 21 октября 2019. Архивировано 10 мая 2017 года.