SpellForce: The Order of Dawn
SpellForce: The Order of Dawn | |
---|---|
Разработчик | Phenomic Game Development |
Издатель |
Руссобит-М (Орден Зари, Дыхание Зимы, Тень Феникса, Gold Edition), JoWood productions (The Breath of Winter, Shadow of the Phoenix (Europe), Gold Edition) |
Дата выпуска |
16 декабря 2003 (The Order of Dawn) |
Жанр | ролевая игра, стратегия в реальном времени |
Возрастные рейтинги |
ESRB: T — Teens |
Версия | 1.61.101121 |
Технические данные | |
Платформа | PC |
Режим игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | 1 DVD или 2 компакт-диска |
Управление | клавиатура, мышь |
SpellForce: The Order of Dawn | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 74.24 % (37 обзоров)[8] |
Metacritic | 74/100 (24 обзора)[9] |
MobyRank | 78/100[10] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 73%[6] |
«Домашний ПК» | [5] |
«Игромания» | 8.5/10[7] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameRevolution | B[1] |
GameSpot | 7.9/10[2] |
GameSpy | [3] |
IGN | 8.2/10[4] |
Награды | |
Издание | Награда |
Домашний ПК | Выбор редакции[5] |
ЛКИ | Медаль журнала[11] |
SpellForce — компьютерная игра, которая сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Создана в Германии компанией Phenomic.
Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: The Breath of Winter (Дыхание Зимы, 2004) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (Тень Феникса, 2004).
SpellForce (Gold Edition) включает в себя первые две игры, SpellForce (Platinum Edition) включает в себя все три игры, SpellForce Universe включает в себя все три игры, а также продолжение SpellForce 2: Shadow Wars (2006) , SpellForce 2: Dragon Storm (2007) и SpellForce 2: Faith in Destiny (2012) .
Игровой процесс
SpellForce сосредотачивается на ролевых элементах и развитии героя и продвижения армии. В начале игры игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность, категории навыков, а также характеристики, которые будут развиваться в процессе игры.
Игровой мир
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка. |
В цветущем мире обитали шесть рас: люди, эльфы, гномы, тролли, орки и дроу (тёмные эльфы). Некоторым представителям этих народов давались магические способности различной силы, но однажды появились те, кто обладал огромной магической мощью: тринадцать могущественных магов, которые в одиночку были способны сокрушать армии, сотрясать землю, раскалывать вершины гор. Они собрались вместе и основали Круг, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле. Маги решили, что по истечении пятисот лет они подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет невероятное могущество и власть. Пятьсот лет должна была занять подготовка к Ритуалу Призвания, а затем появится «тёмный странник» и наделит могуществом одного из магов Круга.
Но жажда власти расколола Круг. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов Круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их.
Большинство магов Круга погибло, а те, кому удалось выжить, продолжали войну, не подозревая, что их ждет в конце.
Призвание
Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья.
Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.
Руны
Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными, и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели воина он может быть повторно призван в Рунном Храме.
С помощью этих воинов маги создавали очень большие армии за очень короткие сроки.
Расы
В игре есть возможность управлять шестью расами, которые делятся на две противоположные стороны: светлые и тёмные. Светлые: люди, эльфы и гномы. Темные: орки, тролли и тёмные эльфы. Каждая раса характеризуется уникальным набором особенностей.
Дополнения
- SpellForce: The Breath of Winter является первым официальным дополнением к первой части игры. Сюжет повествует о появлении дракона по имени Эйрин, который обладал уникальными возможностями. В отличие от других драконов он не изрыгал пламя, а замораживал все окружающие предметы. Его могущество было настолько велико, что над миром нависла угроза вечной зимы. В этом дополнении появилось более пятидесяти новых предметов, графическая часть стала чуть лучше, в сравнении с оригинальной версией. Система создания базы была изменена, став более сложной[12].
- SpellForce: The Shadow of the Phoenix - второе официальное дополнение к оригинальной части. Сюжет игры сталкивает игроков с противником по имени Хокан Ашир, решившим вернуть к жизни и подчинить умы великих магов древности, которые в своё время создали союз Круга. Для создания эликсира Аширу потребовалась кровь одного из богов и древняя чёрная магия. Игроку предстоит в очередной раз устранить угрозу для всего мира. Общая система прохождения изменилась не сильно: введены дополнительные предметы, появились новые существа для сражений, изменённая артиллерия позволяет уничтожать тёмные башни, количество заклинаний для вызова титана теперь бесконечно[13]. Существует два варианта прохождения, в зависимости от выбранной предыстории - владелец камня Феникса (герой The Order of Dawn), и владелец клинка Теней (протагонист The Breath of Winter).
Примечания
- ↑ Duke Ferris. Spellforce: The Order of Dawn Review (англ.). GameRevolution.com (12 марта 2004). Дата обращения: 15 мая 2015. Архивировано 15 мая 2015 года.
- ↑ Andrew Park. SpellForce: The Order of Dawn Review (англ.). GameSpot (23 февраля 2004). Дата обращения: 15 мая 2015. Архивировано 7 февраля 2014 года.
- ↑ Alex Tsotsos. SpellForce: The Order of Dawn - Page 1 (англ.). GameSpy (8 марта 2004). Дата обращения: 15 мая 2015. Архивировано 11 октября 2013 года.
- ↑ Dan Adams. SpellForce: The Order of Dawn Review (англ.). IGN (10 февраля 2004). Дата обращения: 15 мая 2015. Архивировано 15 мая 2015 года.
- ↑ 5,0 5,1 Олег Данилов. Единство и борьба // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 1—2. — С. 106—107.
- ↑ Михаил 'Xirurg' Хромов. SpellForce: The Order of Dawn - рецензия и обзор на игру . Absolute Games (30 января 2004). Дата обращения: 22 мая 2015. Архивировано 28 июля 2014 года.
- ↑ Степан Чечулин. Вердикт > SpellForce: The Order of Dawn . Игромания. Игромания.ру (18 мая 2004). Дата обращения: 22 мая 2015. Архивировано 22 мая 2015 года.
- ↑ SpellForce: The Order of Dawn for PC (англ.). GameRankings. Дата обращения: 23 мая 2015. Архивировано 23 мая 2015 года.
- ↑ SpellForce: The Order of Dawn for PC Reviews (англ.). Metacritic. Дата обращения: 23 мая 2015. Архивировано 23 мая 2015 года.
- ↑ SpellForce: The Order of Dawn for Windows (2003) (англ.). MobyGames. Дата обращения: 23 мая 2015. Архивировано 23 мая 2015 года.
- ↑ SpellForce - The Order of Dawn - руководство и прохождение игры, статьи, новости . ЛКИ. Дата обращения: 23 мая 2015. Архивировано 1 июля 2014 года.
- ↑ Описание игры SpellForce: The Breath of Winter . Дата обращения: 1 апреля 2013. Архивировано 28 февраля 2015 года.
- ↑ Описание SpellForce: The Shadow of the Phoenix . Дата обращения: 1 апреля 2013. Архивировано 1 марта 2015 года.
Ссылки
- spellforce.jowood.com — официальный сайт SpellForce: The Order of Dawn