Slash’EM

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Slash'EM
Тип Roguelike
Разработчик The Slash'EM development team
Операционная система Кроссплатформенное ПО
Последняя версия 0.0.7E7F3 (30.12.2006)
Лицензия MIT License
NetHack General Public License
Сайт slashem.org

Slash’EM (англ. Super Lotsa Added Stuff Hack - Extended Magic) является вариантом компьютерной rogue-подобной игры NetHack, в которую включены дополнительные функции, монстры и предметы. Некоторые из её новых функций, таких как класс Monk, «conducts» (добровольные проблемы), а также Sokoban-уровни, были преобразованы из NetHack.

Особенности

Главное подземелье Slash’EM гораздо больше, чем в NetHack. Оно включает специальные уровни, такие как Sunless Sea, где лежит волшебная лампа, и Гильдию Недовольных Авантюристов, населенную «игроками-монстрами» (археологи, варвары и т. п.).

По сравнению с NetHack, Геенна включает в себя меньше уровней, хотя и содержит специальные параметры для каждого лорда демонов и принца, в том числе тех, кто только является по вызову в NetHack. Эти изменения служат для того, чтобы не было скучно игроку, уставшему от экскурсии по похожим уровням лабиринта.

История создания

Разработка Slash’EM началась в 1997 году Уорреном Чангом (Warren Cheung), основываясь на варианте NetHack, Slash.[1]

Примечания

  1. Howard Wen. Slash'EM: The Sum of All NetHacks (недоступная ссылка). linuxdevcenter.com. O'Reilly (12 июня 2003). Архивировано 29 апреля 2012 года.

Ссылки