Skullcandy

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Skullcandy
Листинг на бирже NASDAQ: SKUL
Основание 2003
Расположение Парк-Сити, Юта
Ключевые фигуры Рик Олден[англ.]
Продукция наушники
аудиооборудование
аудиоаксессуары
Сайт skullcandy.com

Skullcandy (Скалкэнди) — компания-производитель high-end аудиопродукции для любителей экстремальных видов спорта. Основателем компании является Рик Олден[англ.]. В 2003 году Рик решил создать бренд Skullcandy, впоследствии получивший всемирное признание. Лозунг компании Skullcandy звучит как «Присоединяйся к аудиореволюции». Продукция компании отличается необычным дизайном и множеством цветовых решений.

История компании

Первым продуктом компании был Skullcandy Portable Link, представленный в 2003 году на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, Невада. Система LINK объединяла наушники с мобильной технологией хэндс-фри, позволяющей пользователям слушать музыку с портативных аудиоустройств, совершая звонки посредством своих мобильных телефонов. В 2003 году Олден продал первые продукты компании Milo Snow & Skate, магазину для активного спорта в штате Юта.

Олден был назван одним из 100 лучших предпринимателей 2008 года по версии vSpring Capital’s[1] и является держателем патента на технологию LINK, интегрирующую мобильные телефоны с музыкальными плеерами[2].

В декабре 2008 года журналом Fortune компания была названа «крутейшим в мире наушником». В дополнение к этому, компания в 2008 году стала значимой в своём регионе, заняв место в рейтинге Utah Business Fast 50 среди 50 лучших и наиболее инновационных компаний штата[3]. Компания быстро стала третьей по величине продающей наушники на рынке США[4]. В 2005 году её годовые продажи составили 1,3 млн. долл., тогда как в рейтинге 2009 года показала продажи в 100 млн. Как цитировало издание Salt Lake Tribune, президент Skullcandy, Эндрюс, сказал «мы стремимся стать номером 1».

Также в четвёртом финансовом квартале 2008 года Skullcandy финансировалась Goode Partners, частной акционерной нью-йоркской компанией.

28 января 2011 года подала заявку в комиссию по ценным бумагам и биржам на первичное публичное размещение акций[5]. Это заявление было встречено некоторым скептицизмом со стороны финансовой прессы[6][7].

Компании установлены срок для IPO до 6 июля 2011 и она рассчитывала привлечь предложений на 150 млн долларов в том же месяце[8].

Продукция

Skullcandy получила смешанные отзывы[9][10] на дизайн своих наушников и общее исполнение[11].

Модели наушников

Модель наушников Double Agent.

Модельный ряд постоянно обновляется.

  • Закрытые
    • Agent; маленькие накладные наушники, разработанные для осторожной и комфортной эксплуатации. Линейка включает в себя дизайн различных футбольных команд NCAA.
    • Double Agent; модель основана на предыдущей, но поддерживает беспроводную возможность подключения.
    • G.I.; наушники, разработанные для игры на PlayStation 3 и Xbox 360, оснащены микрофоном для игр. Модель можно использовать только для прослушивания музыки, если убрать микрофон.
    • Hesh; большие наушники, с большим числом исполнений дизайна, особенно подходящие для эстрадных исполнителей
    • SK Pro; наушники, разработанные для диджеев и MC.
    • Skullcrushers; компактные, мягкие наушники с функцией встроенного сабвуфера для воспроизведения басов и вибрации.
    • Mix Master; наушники, разработанные специально для диджеев и MCs с функциональной кнопкой мгновенного отключения звука и двойными аудиовходами для каждого динамика наушника.
    • Roc Nation Aviator; наушники, разработанные при участи и для рэпера Jay-Z's звукозаписывающей компанией Roc Nation. Дизайн основан на авиационных солнцезащитных очках, что и дало название модели.
  • Открытые
    • Lowrider; маленькие наушники, оформленные в стиле DJ.
    • Icon; сдержанные, недорогие и удобные наушники для приятного прослушивания музыки.
    • Icon 2; наушники, основанные на Icon; тем не менее имеют облегчённый дизайн дуги.
    • UpRock; недорогие наушники для комфортного слушания музыки с минималистичным дизайном.
  • Вкладыши
    • Ink’d; простые недорогие наушники-кнопки для начинающих меломанов.
    • Holua; наушники с деревянным корпусом.
    • Smokin' Buds; недорогие наушники с регулятором громкости на кабеле.
    • Riot; недорогие наушники, указывается, что они обеспечивают глубокие басы и хорошее качество звука.
    • Titan; наушники, напоминающие FMJ, имеют микрофон.
    • 50/50; наушники с микрофоном.
    • Jib; самые дешёвые наушники данного производителя. Несмотря на то, что их перестали выпускать, их всё ещё можно найти в некоторых магазинах.
    • Asym; наушники имеют такое устройство, что позволяют слушателю обернуть кабель вокруг уха.
Другая продукция
  • одежда и аксессуары
  • динамики

Спонсорство атлетов

Skullcandy известна отношением с различными спортивными мероприятием отрасли, выступая их спонсором, а также профессиональных спортсменов в сноуборде, лыжах, скейтбординге, вейкбординге, мотокроссе и др. Среди звёзд: Кевин Дюрант, Деррик Роуз и др. В России Skullcandy помогает, в частности, российской сноубордистке, обладательнице Кубка Европы в дисциплине хафпайп (сезон 2011/2012) Алёне Алёхиной.

Примечания

  1. Marketwire. vSpring Capital Releases Its List of the 2008 Top 100 Venture Entrepreneurs, SYS-CON Publications (16 марта 2008). Архивировано 3 апреля 2008 года. Дата обращения 6 апреля 2008.
  2. Cannon, Karl R.. 20 patents include core brace, Deseret News Publishing Company (3 апреля 2007). Дата обращения 6 апреля 2008.
  3. Copeland, Michael. The world's coolest ear buds, CNN (30 декабря 2008). Архивировано 18 марта 2010 года. Дата обращения 23 мая 2010.
  4. Skullcandy Feeds Your Head, Salt Lake Tribune (20 апреля 2008). Архивировано 27 апреля 2009 года. Дата обращения 20 апреля 2009.
  5. Form S1 for Skullcandy, Inc., SEC.gov (28 января 2011). Архивировано 21 июля 2011 года. Дата обращения 15 февраля 2011.
  6. Berman, Dennis. Skullcandy IPO? Check Your Head, Wall Street Journal (1 февраля 2011). Архивировано 4 февраля 2011 года. Дата обращения 15 февраля 2011.
  7. The Game: Skullcandy IPO is a Headscratcher, Market Watch: The Game (1 февраля 2011). Архивировано 4 февраля 2012 года. Дата обращения 6 октября 2011.
  8. Personal audio vendor Skullcandy sets IPO terms for $150 million deal, Renaissance Capital (6 июля 2011). Архивировано 15 июня 2012 года. Дата обращения 11 июля 2011.
  9. Ecoustics.com. Дата обращения: 6 октября 2011. Архивировано 21 августа 2010 года.
  10. Day, Bradford. Skull Candy Headphone Reviews, thetechlounge.com (7 марта 2005). Архивировано 10 апреля 2009 года. Дата обращения 17 февраля 2009.
  11. Gadget Envy: Skullcandy Double Agent Headphones, Rolling Stone (17 апреля 2008). Архивировано 22 февраля 2009 года. Дата обращения 17 февраля 2009.

Ссылки