Sina Weibo

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Sina Weibo
新浪微博
URL http://www.weibo.com/
Коммерческий Да
Тип сайта Микроблогинг
Регистрация Необходима
Язык (-и) китайский, английский
Владелец Sina Corp
Начало работы 2009
Текущий статус Работает и развивается

Sina Weibo (кит. 新浪微博) — китайский сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp 14 августа 2009 года. Являясь своего рода гибридом между Твиттером и Facebook, сервис является одним из самых популярных сайтов в Китае[1]. По состоянию на февраль 2013 года число пользователей сервиса составляет более 500 миллионов[2]. На сентябрь 2021 года Sina Weibo имеет 523 миллиона активных пользователей в месяц, причем 3 из 7 из них используют сайт ежедневно[3].

Имя

«Weibo» (微 博) в переводе с китайского означает «микроблог». Sina Weibo запустила новое доменное имя weibo.com 7 апреля 2011 года, деактивировав и перенаправив со старого домена t.sina.com.cn на новый. Из-за её популярности средства массовой информации иногда называют платформу просто «Weibo», несмотря на множество других китайских сервисов микроблогов, включая Tencent Weibo (腾讯 微 博), Sohu Weibo (搜狐 微 博) и NetEase Weibo (网易 微博).[4]

Примечания

  1. China’s Weibos vs US’s Twitter: And the Winner Is?. Дата обращения: 21 июля 2011. Архивировано 19 мая 2011 года.
  2. Китайский сервис микроблогов Sina Weibo преодолел рубеж в 500 млн пользователей, CyberSecurity.ru (22 февраля 2013). Архивировано 18 июня 2013 года. Дата обращения 13 мая 2013.
  3. Statistics: Weibo monthly active users (MAU) & DAU (англ.). chinainternetwatch.
  4. The Complete Guide to China’s Major Social Media Networks (англ.). Nanjing Marketing Group (16 мая 2014). Дата обращения: 27 февраля 2021. Архивировано 13 октября 2019 года.

Ссылки