Shadow Fight 2

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Shadow Fight 2
Разработчик Россия Nekki
Издатель Весь мир Nekki
Серия Shadow Fight
Дата выпуска 26 марта 2014
Жанр файтинг
Последняя версия 2.22.1
(1 сентября 2022)
Технические данные
Платформа iOS, Android, Windows Phone, Nintendo Switch
Движок

Cocos2d (до версии 1.9.38 включительно).

Unity (после версии 2.0.0 включительно).
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейса русский, английский
Носитель цифровая дистрибуция
Управление геймпад и сенсорный экран
shadowfight2.com

Shadow Fight 2 — мобильная игра в жанре файтинга, разработанная и изданная студией Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года, но по всему миру только 1 мая 2014 года, на платформах Android и iOS, а также 27 января 2015 года она была выпущена для Windows Phone, а 13 сентября 2018 года игра была портирована на Nintendo Switch.

Сюжет

В прологе игрока вводят в курс дела: главный герой — тень, будучи великим бойцом, имел славу и деньги. Но ему надоели противники, неспособные дать страсти настоящей битвы, и он отправился в далёкое путешествие в поисках достойного боя. Долгие скитания привели его к Вратам Теней, державших семерых демонов: Рысь, Отшельника, Мясника, Осу, Вдову, Сёгуна и Титана. Все же, несмотря на запреты, Тень открывает их и остаётся без тела, а лишь с силуэтом прошлого себя, выпуская демонов на волю и возвращая им власть, которую они имели прежде.

Дабы запечатать Врата Теней, необходимо заполучить печати всех демонов, за исключением Титана. Чтобы получить печати, нужно победить всех боссов, а предварительно, их телохранителей. У каждого босса пять телохранителей (за исключением Титана — у него их шесть. Шестым телохранителем является наша спутница Мэй, которую при запечатывании врат унесло тенью в измерение за Вратами, там её воля была подчинена Титану. Мэй — самый сильный телохранитель в игре). В конце концов, после победы над Титаном, тот взрывается мощным потоком энергии, которая огибает всё вокруг, в том числе и тело Тени, выжигая его теневую оболочку. К слову сказать, после победы над Мэй, она придёт в себя, и будет ждать вас за Вратами. Также после победы над Титаном Врата Теней, скрывавшие целое иное измерение, рушатся, а Тень выходит из пыли обломков Врат уже человеком, он исправляет свою ошибку, но одну он все же не исправил, результатом всех его действий стало возникновение Теневого Разума.

По сюжету Тень сопровождают несколько персонажей, которые в зависимости от глав меняются. Всего их шесть: Мэй, Сенсей, Проныра, Кали, Древний и Сайфер.

Геймплей

Скриншот геймплея. Игра в режиме «Выживание» в Акте 5

Сам геймплей заключается в том, что Тень проходит по 7 актам с некоторыми особенностями.

I акт: всего 4 режима: выживание, дуэль, турнир и сюжетные бои.

II, III, IV, V, VI акты: 5 режимов в каждом: выживание, дуэль, турнир, испытание и сюжетные бои.

В VII акте же локации для режимов меняются в зависимости от глав. А так режимов в нём 5: выживание, дуэль, турнир, испытание и сюжетные бои.

Для каждого режима в каждой карте есть своя локация и почти всегда свой саундтрек.

Прокачка:

Для прохождения актов Тени нужно побеждать сначала на турнирах и испытаниях, потом победить телохранителей демона, а затем и самого демона.

Сложность состоит в том, что надо одолеть в битве противника, сведя его полоску здоровья к нулю. Делается это ударами, трюками, оружием, а затем и магией с метательным оружием, но сила противника и его защита зависят от прокачки экипировки Тени. Делается это за плату одним из двух видов валюты в нужном количестве: монетами трёх видов, отличающихся текстурой, или рубинами. Монеты накапливаются в вышеперечисленных режимах, а рубины копятся за достижения, внутриигровые покупки в магазине и за победы над демонами.

Если силы экипировки недостаточно, можно пойти в выживание, где можно получить деньги довольно легко и быстро.

Помимо прокачки экипировки, её можно зачаровать несколькими чарами, каждое из которых даёт значительное преимущество герою, но эффект зачарования ослабевает со временем. Они делятся на разные виды, а именно на: повышающие урон, ослабляющие или отравляющие противника, поглощающие урон по герою, а также регенерирующие и оглушение.

В середине каждого акта появляются противники, бросающие нам вызов. Их неофициальное название - "Испытатели". Они приходят при достижении игроком определённого уровня, однако почти все (кроме первого, Трикстера) появляются на случайном уровне, так что угадать и заранее подготовиться невозможно. Если они нам проиграют, то отдадут своё оружие, имеющее хорошее зачарования, что хорошо усиливает героя. Чтобы при сражении с ними не возникало трудностей, перед каждым новым уровнем оставаться на 3-4 боя в выживании или дуэли, чтобы полностью прокачать экипировку и хорошо подготовиться.

Варианты сражений:

  • Выживание: вам предлагается сразиться с 10 соперниками подряд по одному раунду и выжить. Чем больше противников вы одолеете, тем больше ваша денежная награда. С каждым следующим врагом сложность увеличивается. За выживание и убийство всех 10 соперников вам полагается максимальное денежное вознаграждение и достижение.
  • Турнир: в этом режиме вы должны сразиться с 24 соперниками, выиграв 2 раунда с каждым из них. Каждый бой имеет свой уровень сложности в зависимости от уровня снаряжения игрока. За выигрыш полагается награда в виде монет, которая увеличивается по мере прохождения турнира. За победу над всеми соперниками турнира вам полагается достижение.
  • Испытание: появляется со второго акта «Тайный путь». Каждый бой проходится с определённым условием, например: «раскалённая земля» или «только удары ногами».
  • Дуэль: в этом режиме вы должны сразиться с одним ниндзя. Особенность в том, что игроку выдаётся случайное оружие, которое выбирается из того, что есть у игрока в арсенале. Также, начиная с второго акта в дуэли действует определённое условие, как в испытании. Дуэль доступна раз в 4 часа. Дуэль можно проходить на любой локации неограниченное количество раз.
  • Бой с демоном: в этом режиме нужно сразиться с одним из демонов. Однако перед этим нужно сразиться с их пятью телохранителями. Подразумевается, что можно убить одного телохранителя за один уровень. Они, как и сам демон, имеют 3 заготовленные фразы: одна перед боем с ним, вторая при поражении (включается единожды) и третья при победе (включается единожды). После победы над демоном игрок получает достижение и печать, становится доступным следующий акт, а также становится доступным новое оружие. Также можно получить оружие демона, снова победив его в режиме "затмение".
  • Сложность: Всего уровней сложности 5: лёгкий (обозначается зелёным цветом), нормальный (обозначается жёлтым цветом), сложный (обозначается оранжевым цветом), безумный (обозначается красным цветом) и невозможный (обозначается сиреневым цветом).
  • Рейды: В версии игры 1.9.21 в игру были добавлены Рейды. После победы над третьим телохранителем Рыси - Иглой, игроку предоставляется возможность войти в Подземелье. В нём будут находиться 10 бессмертных боссов. Чтобы начать бой, нужно получить ключ на босса с которым вы хотите сразится, ключ для сражения с первым боссом - Вулканом, выдаётся в начале каждого сезона в количестве 5 штук. Бой с каждым боссом будет проходить в режиме рейда: после активации ключа система начнёт поиск игроков, собирающихся драться с этим же боссом. Бой начнётся после сбора необходимого количества игроков. Во время боя каждому участнику нужно будет нанести как можно больше урона противнику. У каждого босса намного больше здоровья, чем у игрока, так что после каждого поражения, или окончания раунда длительностью в 45 секунд, нужно будет повторно возвращаться в бой, пока противник не будет побеждён. Если игрок проиграл раньше времени, ему придётся ждать окончания таймера, прежде чем снова начать бой. В том случае, если участникам рейда удалось одолеть босса, системой будет выдана награда: каждому игроку будет выдан ключ к следующему противнику, возможно, несколько теневых сфер и ключи к более слабым бессмертным. Участникам, нанесшим наибольший урон боссу, будут выданы дополнительные сферы и ключи.

Виды противников:

  • Ученик сенсея: Его зовут Кенжи. Встречается один раз в самом начале игры, как проверка на боевые способности тени. Два раунда.
  • Телохранители: Защищают своих демонов от нападения тени. У первых шести демонов 5 телохранителей, у последнего - 6. Два раунда.
  • Демоны: Их 7: Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан. Победа над ними и является целью игры. Три раунда.
  • Ниндзя: Бойцы в выживании. В начале довольно слабые, но с каждым следующим уровнем становятся сильнее. Один раунд.
  • Испытатели: Неофициальное название. Приходят один раз в акт. При победе над ними отдают своё оружие. При поражении они предлагают реванш за рубины. При отказе от реванша они уходят навсегда. Два раунда.
  • Участники турнира: Доступны в режиме "Турнир" и "Испытание". Могут повторяться. С каждым новым актом появляются новые участники турнира и исчезают некоторые старые. Одни и те же участники турнира могут появляться в разных актах. Два раунда.
  • Дуэлянты: Это те же ниндзя, но которые участвуют в дуэли. Дерутся со случайным снаряжением. Два раунда.
  • Бессмертные: Находятся в подземелье и не могут умереть. Для сражения с каждым из них необходим определённый ключ. Имеют огромное количество здоровья, поэтому на них нападают рейдами. Один раунд, который может несколько раз повторяться.


Третья игра серии Shadow Fight 3 была анонсирована весной 2017 года. Её официальный релиз состоялся 16 ноября 2017 года.

Первая версия игры была создана 12 февраля 2011 года, но 27 октября 2017 года серверы были отключены (игра была удалена).

Оценки и мнения

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(NS) 67,50%[1]
(iOS) 70,00%[2]
Metacritic(NS) 55/100[3]
OpenCritic(NS) 73/100[4]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Stratege.ru75/100[9]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Multiplayer.it7,6/10[5]
Geek Culture8,1/10[6]
Manila Shaker8/10[7]
GameZebo3,5 из 5 звёзд3,5 из 5 звёзд3,5 из 5 звёзд3,5 из 5 звёзд3,5 из 5 звёзд[8]

Игра Shadow Fight 2 получила в целом положительные отзывы критиков.

Роб Рич из Gamezebo оценил игру на 3,5 / 5 звёзд, похвалив анимацию и разнообразие оружия и критикуя «неточное управление» и некоторые боевые механики[10].

Примечания

  1. Shadow Fight 2 for Nintendo Switch (англ.). GameRankings. Дата обращения: 12 июня 2019.
  2. Shadow Fight 2 for iOS (англ.). GameRankings. Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 7 мая 2019 года.
  3. Shadow Fight 2 for Nintendo Switch Reviews (англ.). Metacritic. Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 3 июня 2019 года.
  4. hadow Fight 2 for Switch Reviews (англ.). OpenCritic. Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 25 октября 2020 года.
  5. Pugliese, Tommaso Cazzotti al buio (итал.). Multiplayer.it (8 мая 2014). Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 28 декабря 2017 года.
  6. Drew. Geek Review: Shadow Fight 2 (англ.). Geek Review (11 марта 2016). Дата обращения: 12 июня 2019.
  7. Jardinico, Jade Bryan Shadow Fight 2 Game Review – My Name is Shadow (англ.). Manila Shaker (27 октября 2015). Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 19 сентября 2017 года.
  8. Rich, Rob Shadow Fight 2 Review (англ.). GameZebo (15 мая 2014). Дата обращения: 12 июня 2019. Архивировано 11 ноября 2019 года.
  9. FenixBK. Осязаемая тень: Обзор Shadow Fight 2 для Switch. Stratege.ru (14 октября 2018). Дата обращения: 12 июня 2019.
  10. http://www.gamezebo.com/author/rob-rich, Rob Rich Shadow Fight 2 Review. Gamezebo (15 мая 2014). Дата обращения: 21 июля 2017. Архивировано 19 июля 2017 года.

Ссылки

  • — официальный сайт Shadow Fight 2