SWIV

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
SWIV
Разработчик Random Access
Издатель Storm (The Sales Curve)
Time Warner Interactive
Дата выпуска 1991
Жанр Вертикальный скролл-шутер
Технические данные
Платформа Amiga 500
Atari ST
Acorn Archimedes
Sinclair ZX Spectrum
Amstrad CPC
Commodore 64
SNES
Sega Mega Drive
Режим игры однопользовательский, кооперативный
Носитель Дискета, компакт-кассета, картридж
Управление клавиатура, геймпад

SWIV — компьютерная игра в жанре вертикального скролл-шутера, разработанная компанией Random Access в 1991 году для ряда домашних компьютеров. В 1994 году были выпущены версии игры для игровых консолей Sega Mega Drive и Super Nintendo под названиями Mega SWIV и Super SWIV соответственно, а также под названием Firepower 2000 в США.

Игра является развитием идей видеоигры «Silkworm», выпущенной компанией «Tecmo» в 1988 году для аркадных игровых автоматов. В SWIV игроки также могут выбирать джип или вертолёт, что влияет на игровой процесс, но вместо вида сбоку и горизонтальной прокрутки используется вид сверху и вертикальная прокрутка.

В 1996 году было выпущено продолжение игры — SWIV 3D. Оно вышло на IBM PC, и использовало трёхмерную графику.

Отзывы

Версия игры для Amiga получила высокие оценки в прессе — от 81 до 94 %[1]. Версия для ZX Spectrum попала на 46 и 60 позиции списка 100 лучших игр для этого компьютера, опубликованного журналом CRASH.

Примечания

  1. SWIV. Hall Of Light - The database of Amiga games. Дата обращения: 23 мая 2009. Архивировано 8 июня 2009 года.