Перейти к содержанию

Quake: Dissolution of Eternity

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Quake: Dissolution of Eternity
Разработчик Соединённые Штаты Америки Rogue Entertainment
Издатель Весь мир Activision
Серия Quake
Дата выпуска Регион Северная Америка 31 марта 1997
Жанр шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: MMature
Технические данные
Платформа MS-DOS, Windows
Движок Quake engine
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейса английский
Носитель CD
Управление клавиатура, мышь

Quake: Dissolution of Eternity — второе официальное дополнение для компьютерной игры Quake, разработанное Rogue Entertainment под руководством id Software. Представляет собой набор новых миссий и локаций. Продолжает сюжетную историю, добавляя два новых эпизода (16 уровней), а также новые виды монстров и новое оружие. После того, как в 2008 году все игры id Software стали доступными в системе цифровой дистрибуции Steam, у игроков вновь появилась возможность легально приобрести эту игру.

Новое оружие

В игре нет абсолютно новых видов вооружения, только переработанное или улучшенное старое оружие.

  • Огненные гвозди — лавовые гвозди для Гвоздемёта. Наносят примерно в 2 раза больше урона по сравнению с обычными боеприпасами.
  • Мульти-гранаты — один выстрел выпускает несколько гранат.
  • Мульти-ракеты — аналогичен Мульти-гранатам, только вместо гранат — ракеты.
  • Супер-плазма — плазмо-электрический заряд, является подобием BFG 9000 из игры Doom. Принцип действия, тем не менее, напоминает ракеты (присутствует взрывная волна). Урон не фокусирован на расстоянии от цели до эпицентра взрыва.

Новые предметы

  • Антигравитация — антигравитационный пояс, позволяет запрыгивать на ранее недоступные места.
  • Дополнительная броня — дополнительная защита.

Новые монстры

  • Призрачные рыцари — почти полностью невидимые противники. Видно лишь свечение и меч.
  • Электрические угри  — электрические угри, обитают в воде. На их присутствие указывает звук, напоминающий кипящую воду.
  • Каменные рыцари— по силе сравнимы с обычными Рыцарями из оригинальной Quake, однако изначально стоят в виде ни на что не реагирующих неуязвимых статуй, а когда они «оживают», раздаётся характерный звук.
  • Адский сгусток — улучшенная версия Сгустка из оригинальной Quake.
  • Мульти-гранатный огр — огр, использующий вместо обычных гранат мульти-гранаты.
  • Улучшенная летающая кобра — летающая кобра, стреляющая в игрока самонаводящимися снарядами. После смерти взрывается.
  • Оверлорд — лидер Улучшенных Летающих кобр, финальный монстр первого эпизода, встречается позже и во втором эпизоде, скелетоподобное одетое существо, атакующее энергетическими шарами, преследующими героя; взрывается при уничтожении.
  • Стражи
  • Дракон Ужаса — огромный летающий дракон. Обитает в своей пещере и атакует целым арсеналом оружия.

Оценки

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Game.EXE85%[2]
«Страна игр»8 из 10[1]

Примечания

  1. Сергей Долинский, Дмитрий Платонов. Обзор Quake Mission Pack 1&2 // Страна игр : журнал. — Gameland Publishing, 1997. — Июнь (№ 05 (13)). — С. 42—43. — ISSN 7157-1000.
  2. Х.Мотолог. Дубль четыре, или долгожданная встреча с драконом // Game.EXE. — «Компьютерра», 1997. — Апрель (№ 04). — С. 46—48.

Источники


Внутренняя ошибка — Энциклопедия Руниверсалис Перейти к содержанию

Внутренняя ошибка