Psychopathic Records

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Psychopathic Records
Основан 1991 г.
Основатели Алекс Аббисс, Insane Clown Posse
Дистрибьютор Jive (1995-1996)
Hollywood (1996-1997)
Island (1997-2001)
RED (2002-2010)
Fontana (2010 - до настоящего времени)
Жанр Хип-хоп
Местонахождение г. Фармингтон-Хилс, Мичиган, США
Psychopathic Records

Psychopathic Records (второе название — The Hatchet («Топор») (произносится «Сайкопатик Рекордз») — американский независимый лейбл звукозаписи, расположенный в городе Фармингтон-Хилс, штат Мичиган, который специализируется на выпуске хип-хоп музыки. Лейбл был основан в 1991 году Алексом Аббиссом и хип-хоп группой Insane Clown Posse.

Помимо выпуска музыки лейбл также имеет несколько дочерних компаний, которые специализируются на продаже атрибутики, съемке видео и реслинге.[1] Psychopathic Records осуществляет собственное изготовление и распространение атрибутики, имея в штате почти 30 работников на полной занятости.[1][2] Со времён основания производственная деятельность лейбла всегда была успешной и на сегодняшний день приносит ежегодный доход в среднем около 10 миллионов долларов США.[2][3]

История

Основание (1991—1993 гг.)

После выпуска в 1991 г. EP Bass-ment Cuts хип-хоп трио из Детройта Inner City Posse, в состав которого входили Violent J, 2 Dope и Джон Kickjazz (Джон Ютслер), наняли владельца местного музыкального магазина Алекса Аббисса в качестве менеджера своей группы.[4] По совету Роба Брюса (брата Джозефа Брюса) группа вместе с Аббиссом решили создать свой собственный лейбл.[4] После спора, какое название лучше: Mad Paperboy (Сумасшедший разносчик газет) Records или Psychopathic Records они выбрали Psychopathic, и вскоре лейбл начал работу в подвале дома мамы Аббисса.[4]. Рисунок, который Джозеф Ютслер нарисовал на салфетке и известный сейчас как «Hatchetman» («Человек с топором»), стал логотипом компании.[4]

Позже в том же году группа Inner City Posse выпустила свой первый профессионально записанный альбом Dog Beats. Вскоре после выпуска группа поменяла свой стиль, имидж и название, которое теперь звучало как Insane Clown Posse. Они также создали идею «Тёмного карнавала» — понятие, которое подхватили большинство других артистов лейбла и использовали в своём творчестве в течение многих последующих лет.[5] Для повышения конкурентоспособности дебютного альбома Insane Clown Posse было оплачено участие в его записи местных звёзд — Esham'а и Kid Rock'а.[6] Группа и их лейбл начали постепенно набирать популярность в Детройте после выпуска альбомов Carnival of Carnage и Beverly Kills 50187, а также благодаря приложению больших усилий по самостоятельной рекламе. [7]

Текучка и расширение (1994—2000 гг.)

В качестве главного продюсера был выбран Майк И. Кларк, а его студия The Fun House стала главной студией звукозаписи. 8 марта 1994 года Insane Clown Posse выпустили альбом «Ringmaster», который к лету разошёлся тиражом 40 000 дисков.[7] Позже в том году лейбл пополнила группа Project Born — первый внешний проект, с которым Psychopathic Records подписали контракт в надежде, что они станут «такими же как Dayton Family».[7] Дебютный альбом группы «Born Dead» плохо продавался и в 1995 году группа покинула лейбл.[7]

Insane Clown Posse подписали контракт с лейблом Battery/Jive Records в 1995 г., но расторгли его в следующем году, поскольку Jive плохо раскручивал их новый альбом "Riddlebox".[8] Спустя день после ухода с Jive и за день до заключения контракта с Hollywood Records Insane Clown Posse выпустили EP "Tunnel of Love" на своём лейбле Psychopathic Records.[8] "The Great Milenko" вышел в 1997 году, но через несколько часов после его выпуска группа узнала, что лейбл Hollywood Records прекратил продажу альбома, несмотря на то, что уже было продано 18 000 дисков, и альбом достиг позиции 63 чарта Billboard 200.[9][10][11] Изъятие альбома из продажи вызвало большие разногласия, и многие крупные мейнстрим-СМИ издали репортажи о группе ICP и лейбле Psychopathic Records.[9][12]

В 1997 году лейбл подписал контракты с рэпером Myzery, с бывшими участниками группы House of Krazees Джейми Спаньоло и Полом Метриком и с Blaze Ya Dead Homie.[13] Спаньоло и Метрик создали себе образы Jamie Madrox и Monoxide Child, назвали свою группу Twiztid и в том же году выпустили первый альбом "Mostasteless".[13] Insane Clown Posse, Twiztid и Blaze также создали супергруппу Psychopathic Rydas. Во избежание каких-либо судебных процессов для выпуска альбомов этой группы был основан лейбл Joe & Joey Records.[14] Myzery вскоре ушёл с лейбла выпустив один альбом "Para La Isla".[13]

Позже в том же году лейбл Island Records купил права на альбом "'The Great Milenko" у Hollywood Records и подписал контракты с Insane Clown Posse и Twiztid.[15] Island также помог лейблу Psychopathic Records заняться кинобизнесом, вложив 250 000 долларов в съемку полнометражного фильма "Big Money Hustlas", сценарий к которому написал Джозеф Брюс.[16] Фильм был выпущен 18 июля 2000 года компанией Island Def Jam Music Group при участии Psychopathic Video и Non-Homogenized Productions.

После успешных выступлений в WWF, WCW и ECW Insane Clown Posse в 1999 году основали профессиональный реслинг-промоушен Juggalo Championship Wrestling и создали отдел Psychopathic Sports. В июле 2000 года лейбл Psychopathic Records провёл первый ежегодный фестиваль Gathering of the Juggalos в Экспо Центре города Нови, штат Мичиган. «Джаггало Вудсток» (как прозвал фест Violent J) собрал более 7000 человек и длился 2 дня.[17] В том же году Insane Clown Posse и Twiztid навсегда вернулись на Psychopathic Records и вскоре лейбл создал свою собственную студию звукозаписи под названием «Lotus Pod».[17] Twiztid выпустили альбом "Freek Show", который занял позицию № 51 чарта Биллборд 200.[18]

Стабильная работа (2001 г. — до настоящего времени)

В 2001 году дебютировала супергруппа Dark Lotus, в которую входили: Jamie Madrox, Monoxide Child, Violent J, Shaggy 2 Dope, Blaze Ya Dead Homie и рэпер Marz (не являвшийся артистом Psychopathic Records).[17] Позже в том же году Anybody Killa подписал контракт с лейблом. Он одновременно работал над своим сольным альбомом "Hatchet Warrior" и заменял Marz’а в Dark Lotus некоторое время.[17][19] Рэпер Esham, оказавший основное влияние на творчество группы Insane Clown Posse, также подписал контракт с Psychopathic Records и в следующем году выпустил альбом лучших хитов «Acid Rain».[20]

В 2002 году Jumpsteady выпустил свой дебютный EP «Chaos Theory». На ежегодном фестивале Gathering of the Juggalos рэпер V-Sinizter победил в конкурсе эмси и подписал контракт с Psychopathic Records на один год.[21] 5 ноября Insane Clown Posse выпустили шестую карту джокера «The Wraith: Shangri-La», который занял 15-ое место Биллборда 200.[20][22] V-Sinizter выпустил альбом «Сезон охоты» в 2003 году, но вскоре покинул лейбл из-за низких продаж.[21] Позже в том же году был подписан контракт с альтернативной рок-группой Zug Izland, которые сразу же выпустили альбом «Cracked Tiles». Позже специально для группы Zug Izland лейбл Psychopathic открыл экспериментальный подлейбл Ax & Smash Records. В 2004 году группа и лейбл разошлись по взаимному согласию, а подлейбл Ax & Smash Records прекратил существование. После выпуска альбома «Master of the Flying Guillotine» в 2005 году Jumpsteady бросил музыкальную карьеру.[23]

Тем же летом были созданы две супергруппы Soopa Villainz и Drive-By. Первая, в составе Mr. Diamond (Брюс), Mr. Club (Ютслер), Mr. Spade (Esham) и Mr. Heart (Lavel), выпустила альбом «Furious» в августе. Вторая, в составе Blaze и Anybody Killa, выпустила EP «Pony Down» в октябре. Esham и Lavel покинули лейбл в том же месяце, что привело к распаду группы Soopa Villainz. В феврале следующего года Anybody Killa покинул лейбл.[24] Позже в том же году лейбл Psychopathic Records и хип-хоп группа D12, представлявшая Эминема прекратили вражду, сыграв матч в боулинг.[25]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Raftery, Brian How Two Outcast Rappers Built an Insane Clown Empire. Wired.com (29 ноября 2010). Дата обращения: 1 декабря 2010. Архивировано 15 августа 2012 года.
  2. 2,0 2,1 McCollum, Brian ICP's lucrative empire includes clothing, comic books, DVDs and even wrestling exhibitions. PopMatters.com (27 октября 2009). Дата обращения: 18 апреля 2010. Архивировано 15 августа 2012 года.
  3. «Nightline 3.9.2010». Martin Bashir (Interviewer), Joseph Bruce (Interviewee), and Joseph Utsler (Interviewee). Nightline. American Broadcasting Company. 9 марта 2010. Transcript. Архивная копия от 19 февраля 2011 на Wayback Machine
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Intelligence and Violence // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 139—144. — ISBN 0974184608.
  5. Bruce, Joseph; Hobey Echlin. The Dark Carnival // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 179—185. — ISBN 0974184608.
  6. Bruce, Joseph; Hobey Echlin. The Broken Path of a Dream // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 191—195. — ISBN 0974184608.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Ringmaster's Word // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 231—253. — ISBN 0974184608.
  8. 8,0 8,1 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Fuck Jive // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — second. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 268—280. — ISBN 0974184608.
  9. 9,0 9,1 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Banned by a Filthy Rat // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 306—314. — ISBN 0974184608.
  10. Browne, David Review of The Great Milenko. Entertainment Weekly (25 июля 1997). Дата обращения: 8 мая 2008. Архивировано 15 августа 2012 года.
  11. Insane Clown Posse Angry At Disney's Decision, MTV (4 июля 1997). Архивировано 15 января 2009 года. Дата обращения 4 мая 2008.
  12. Insane Clown Posse Album Recalled, MTV (27 июня 1997). Архивировано 14 января 2009 года. Дата обращения 4 мая 2008.
  13. 13,0 13,1 13,2 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Angels and Devils // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 371—375. — ISBN 0974184608.
  14. Insane Clown Posse (1999). The Amazing Jeckel Brothers. Liner notes. Island/Psychopathic. UPC 731452465924
  15. Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Disney's Hoe Tactics // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — second. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 330—335. — ISBN 0974184608.
  16. Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Big Money Hustlas // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 414—433. — ISBN 0974184608.
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Hatchet Rising // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — 2nd Edition. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 470—496. — ISBN 0974184608.
  18. Billboard.com - Artist Chart History - Twiztid Архивная копия от 16 апреля 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка с 23-08-2013 [4088 дней] — историякопия)
  19. True, Chris [Psychopathic Records (англ.) на сайте AllMusic Dark Lotus > Biography]. Allmusic. Дата обращения: 14 июля 2008.
  20. 20,0 20,1 Bruce, Joseph; Hobey Echlin. Diamond Rain // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — second. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records, 2003. — С. 509—519. — ISBN 0974184608.
  21. 21,0 21,1 Web Crack Willy. Hunting Season at HatchetGear. News. Psychopathic Records (14 января 2003). Дата обращения: 30 марта 2011. Архивировано 7 февраля 2003 года.
  22. Top Music Charts - Hot 100 - Billboard 200 - Music Genre Sales Архивная копия от 4 мая 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка с 23-08-2013 [4088 дней] — историякопия)
  23. Insane Clown Posse (Presenters). Gathering 2008 - ICP Seminar [Videotape]. Проверено 17 августа 2008. Время от начала источника: 25:58. Архивная копия от 22 июня 2011 на Wayback Machine
  24. Moving On. News. Psychopathic Records (3 февраля 2003). Дата обращения: 30 марта 2011. Архивировано 6 февраля 2006 года.
  25. Joseph Bruce. Weekly Freekly Number 195 and 1/3rd. Weekly Freekly. Psychopathic Records (6 марта 2006). Дата обращения: 30 марта 2011. Архивировано 6 марта 2006 года.