Partenavia P.68

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Partenavia P.68
Partenavia P.68 (D-GHAN) в аэропорту Кэмбридж Бэй, Канада.Partenavia P.68 (D-GHAN) в аэропорту Кэмбридж Бэй, Канада.
Тип лёгкий транспортный самолёт
Разработчик Италия Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A
Главный конструктор Луиджи Паскаль
Первый полёт 25 мая 1970 года
Начало эксплуатации 1972 год
Статус эксплуатируется
Единиц произведено ~ 430+
Стоимость единицы P.68C: US$831,000,
P.68R: US$850,000,
P.68C-TC: US$880,000,
AP.68TP-600: US$2.5M (2017)

Partenavia P.68 — лёгкий транспортный самолёт.

Разработан итальянской компанией Partenavia Costruzioni Aeronautiche S.p.A. Создан для обеспечения регулярных, чартерных и гражданских перевозок. Опытный образец самолёта Р.68 совершил первый полёт 25 мая 1970 года. Имел несколько модификаций. Конструктивно представляет собой высокоплан, оснащённый двумя поршневыми двигателями.

ТТХ

  • Скорость:
  • Максимальная на высоте до 3 км — 320 км/ч
  • Крейсерская — 300 км/ч
  • Практический потолок — 5 850 м
  • Дальность перегоночная — 2 100 км
  • Масса, кг:
  • Максимальная взлётная — 1 990
  • Пустого самолёта — 1 230
  • Длина разбега (при нормальной взлётной массе) — 230 м
  • Длина пробега (при нормальной посадочной массе) — 210 м
  • Габариты самолёта, м:
  • Размах крыла — 12,0
  • Длина — 9,55
  • Высота — 3,4
  • Двигатель: 2 ПД Avco Lycoming IO-360-A1В6 по 200 л.с.

Ссылки

  • Barnett, Cliff. Observant Italian [1] [2]. // Flight International : World’s first and only complete aeronautical weekly. — Sutton, Surrey: IPC Transport Press Ltd, 29 November 1980. — Vol. 118 — No. 3734 — P. 2030-2031 — ISSN 0015-3710.
  • [3]