Horch P3
Horch P3 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Sachsenring[нем.] |
Годы производства | 1962—1966 |
Класс | внедорожник |
Иные обозначения | Sachsenring P3 |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | |
6-цилиндровый 2,4-литровый, мощностью 75 л.с. | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Масса | 1860 кг |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Другая информация | |
Расход топлива | 24 л. на 100 км. |
Предшественник | |
Horch P2M[нем.] | |
Преемник | |
Sachsenring P4 |
Horch P3 (распространено также название Sachsenring P3 по марке двигателей) — военный многоцелевой автомобиль, производившийся для Национальной народной армии и Пограничных войск ГДР.
История
В 1958 году прекращается выпуск автомобиля Horch P2M[нем.][1] — первого германского многоцелевого автомобиля, принятого на вооружение народной армии ГДР.
Советский воинский контингент в Восточной Германии в 1950-х годах был несколько увеличен, в результате чего выросло и снабжение его легковыми автомобилями. Автомобилей советского производства, поставляемых также и местным вооружённым силам в рамках СЭВ, было достаточно, тем более, что и технологически они были на сравнительно высоком уровне.
Тем не менее, позднее потребности в обеспечении автомобильным транспортом у местных вооружённых сил возросли. Кроме того, стали устаревать и поставлявшиеся автомобили советского производства. Возросший потенциал национальной автомобильной промышленности при этом уже был в состоянии удовлетворить потребности национальных вооружённых сил.
Вследствие этих обстоятельств разработчики решили обратиться к чертежам предыдущих моделей фирмы «Horch». Работы со старой проектной документацией привели к созданию нового автомобиля колёсной формулы 4x4 под названием «P3».
Конструкция
Этот раздел статьи ещё не написан. |
Применение
Изначально был предназначен для использования Национальной народной армией и пограничными войсками ГДР, куда и направлялась основная часть производимых автомобилей. Так же использовался народной полицией и пожарной охраной ГДР и для нужд лесного хозяйства страны. Списанные автомобили попадали в частные руки и использовались в личных целях. В пограничных войсках ГДР, несмотря на значительное число более современных внедорожников, использовались вплоть до 1990 года.
Всего до окончания производства в 1966 году было выпущено приблизительно 3 тысячи автомобилей.
Примечания
Для улучшения этой статьи желательно: |