Nowhere (java)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Nowhere
Разработчик DeValley
Издатель In-Fusio
Дата выпуска 2006
Жанр Компьютерная ролевая игра, квест, психологические ужасы
Технические данные
Платформа Мобильные устройства
Режим игры однопользовательский
Управление Клавиши

Nowhere — игра для мобильных устройств, разработанная в жанре квест компанией DeValley. Nowhere имеет много общего с серией игр Silent Hill.

Сюжет

5 июля 1993 года. Обнаружены 3 новые жертвы землетрясения - тела 30-и летнего Джона и 28-и летней Софии были найдены под развалинами их квартир. Они были обнаружены их соседкой, Эмили Стэнфорд. Третью жертву дня тоже звали Эмили.

1994 год. Лукас провёл со своей соседкой Кэтрин приятный вечер. Она спрашивает Лукаса о девушке по имени Эмили из номера "203", Лукас вспоминает грустные события из прошлого, и говорит что так звали его жену, погибшую год назад. Кэтрин и Лукас договариваются о следующей встрече и расходятся по квартирам.

Джон приходит в себя, находясь в хижине посреди леса. В здании Джон обнаруживает дневник хозяина хижины:

Понедельник, 10 октября: Я нашёл человека в лесу, я принёс его домой.

Вторник, 11 октября: Человек всё ещё без сознания. Он красивый, когда спит.

Пройдя через лес, Джон добирается до кафе "Глаз Джека", где встречает официантку Софию. Джон рассказывает ей, что уснул за рулём своей машины и попал в аварию, после чего его кто-то отнёс в свой дом. Большинство людей уехало после первого землетрясения, кроме журналиста и доктора. Джон заходит в туалет и обнаруживает ключ в одном из писсуаров, но вернувшись он замечает пропажу Софии.

Игровой процесс

Внешне игра похожа на компьютерную ролевую игру с видом сверху и представляет собой квест, где от игрока требуется дойти до определённого места, иногда решая головоломки с передвижением ящиков. При игре за Лукаса и при первом пробуждении Джона игра представляет собой интерактивные катсцены, где персонаж не имеет возможности погибнуть от неправильных действий. Однако, после того как Джон просыпается второй раз, в игровом мире появляются монстры, предметы и кусты, внешне похожие на главного героя. Часть монстров можно обойти в тени, либо пробежать мимо них. У героя появляется инвентарь, где показывается количество предметов, оружие и ключи, а также здоровье, обозначаемое цветом рамки вокруг портрета Джона. После гибели игра начнётся с самого сначала, сообщая о смерти Джона и Софии. Также в игре есть возможность сохранить свой прогресс в любой момент, но при загрузке игрок всегда будет появляться в определённом месте, зависящем от продвижения по сюжету. Во многом игровой процесс напоминает MSX-версию игры Metal Gear.

Предметы

Экипировка(используются во время игры, либо автоматически):

  • Bare hand (Голые руки) — используются для отгона противников, а также для передвижения ящиков.
  • Axe (Топор) — позволяет наносить урон врагам в ближнем бою.
  • Zvastava M70D pistol (Пистолет) — 9-и зарядный пистолет, позволяющий атаковать на дистанции.
  • Pliers (Кусачки) — служит для перерезания заборов из проволоки.
  • Mossberg 500 pump-action shotgun (Помповое ружьё) — 6-и зарядное ружьё, более сильное в сравнении с пистолетом.
  • Klintex 1,200 actions/min pneumatic drill (Пневматическая дрель) — используется для сноса непрочных стен.

Снаряжение(используется в инвентаре):

  • Pistol bullets (Патроны для пистолета) — служит для полного восстановления патрон для пистолета.
  • Shotgun bullets (Патроны для ружья) — служит для полного восстановления патрон для ружья.
  • Medkit (Аптечка) — служит для полного восстановления здоровья.

Ключи:

  • Key to tollbooth (Ключ от городской тюрьмы) — был найден Джоном в кафе "Глаз Джека" в одном из писсуаров.
  • Factory key (Ключ от фабрики) — найден около здания B.
  • Key 101 (Ключ от квартиры 101) — найден в одном из кабинетов фабрики.
  • Key 102 (Ключ от квартиры 102) — найден в машине Питера.

Ссылки