Перейти к содержанию

Neon Genesis Evangelion: Shinji Ikari Raising Project

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Neon Genesis Evangelion: Ikari Shinji Ikusei Keikaku
碇シンジ育成計画
(Shin Seiki Evangerion: Ikari Shinji Ikusei Keikaku)
Жанр / тематикакомедия, драма
Игра
Разработчик Gainax
Издатель Gainax
Жанр симулятор жизни
Платформа ПК (Windows 2000, Windows ME, Windows XP)
Дата выпуска 24 сентября 2004 года
Манга
Автор Осаму Такахаси
Издатель Kadokawa Shoten
Прочие издатели:
Соединённые Штаты Америки Dark Horse Comics[1]
Франция Tonkam
Испания Norma Editorial[2]
Италия Panini Comics[3]
Публикуется в Shonen Ace
Аудитория сёнэн
Публикация 23 марта 2006 года26 мая 2016 года
Томов 18

Neon Genesis Evangelion: Shinji Ikari Raising Project (яп. 新世紀エヴァンゲリオン 碇シンジ育成計画 Син сэйки Эбангэрион Икари Синдзи икусэй кэйкаку) — компьютерная игра в жанре симулятора жизни, основанная на аниме-сериале «Евангелион». Игрок берёт под контроль Синдзи Икари, протагониста и главного персонажа. Действие происходит в мире, где игрок решает, как будет жить Синдзи и каким образом сложится его судьба. История начинается с атаки третьего ангела. В зависимости от совершаемых действий и принимаемых решений, меняется и результат. Очевидно влияние другой франшизы GainaxPrincess Maker, в которой нужно было воспитывать девочку до её совершеннолетия[4].

Игровой процесс

Игровой процесс развивается в трёх основных направлениях: еженедельное расписание, битвы и диалоги. Игрок может задавать расписание для Синдзи на каждую неделю (ежедневно назначаются два события); это влияет на статистику (например, проведение синхротестов увеличивает эффективность управление Евангелионом). По воскресеньям Синдзи может ходить в магазины за покупками или заниматься уборкой в квартире и отправлять Мисато Кацураги на работу в Nerv, получая доступ к новой экипировке и усиливая средства защиты Токио-3. Сражение осуществляется посредством меню, результат зависит от показателей учёбы и тренировок, а также от оружия и тактики боя. Время от времени Синдзи контактирует с другими персонажами, история развивается в зависимости от того, какие варианты отношений он выбирает («Танатос», «Пафос» и «Кампус»). Переключение между ними зависит от скрытых характеристик. Основную часть составляют 26 эпизодов. После прохождения открывается режим обучения Каору, которого направляет Рицуко Акаги.

И в игре, и в манге фигурируют три новые сотрудницы Nerv: Каэде Агано (яп. 阿賀野 カエデ Агано Каэдэ)[5], озвученная Ай Симидзу, Сацуки Оои (яп. 大井 サツキ Оои Сацуки)[6], озвученная Марией Ямамото, и Аой Могами (яп. 最上 アオイ Могами Аой)[7], озвученная Юи Хориэ.

Синдзи способен вступать в отношения со следующими персонажами: Рей Аянами, Сорью Аска Лэнгли, Мана Кирисима, Мисато Кацураги, Сацуки Оои, Каору Нагиса. Во время битвы Ева совершает от 2 до 5 различных действий: атака, сброс оружия, защита, концентрация и ожидание.

Манга

В Японии манга, нарисованная Осаму Такахаси, регулярно издавалась в журнале Shonen Ace с 2006 года[8], хотя планировалась с 2005[9]. В 2016 году Kadokawa Shoten выпустила последний, 18-й том[10][11]. Сюжет не зависит от оригинального «Евангелиона», но содержит в себе несколько поворотов, аналогичных Neon Genesis Evangelion: Angelic Days.

Критика

Сайт 4Gamer.net подчеркнул следующее: те, кто не знают оригинал, вряд ли будут проходить эту игру. Cуть в том, что характер персонажей и развитие сюжета неотделимы. Если Синдзи изменится, то и мир тоже. Может пойти другая линия — светлое будущее и счастливый конец в альтернативной реальности. Гораздо больший интерес, чем главные герои, вызывает Мана Кирисима из Girlfriend of Steel, у неё изменились внешность и типаж, хотя сэйю та же. Дизайн создан Кэнго Ёнэкурой, художницей манги. «Танатос» в основном следует первоисточнику. Если игрок сделает упор на тренировках Nerv, то история будет мрачной. «Пафос» уходит в сторону, а «Кампус» является самопародией. В конце концов, «Евангелион» — это большая линейность. Иными словами, выигрыш и проигрыш не имеют значения. Тем не менее критик получил удовольствие от попадания в мир «Евы» и его обитателей[12].

Примечания

Литература

Ссылки