Neon Drive

Материал из энциклопедии Руниверсалис
NEON DRIVE
Разработчик Флаг Словении Fraoula Apps
Издатель Флаг Словении Fraoula Apps
Дата выпуска 12 мая 2016
Создатели
Композитор Густав Эрикссон "Пенгус"
Технические данные
Платформа iOS, Windows, Mac OS, Linux OS, PlayStation 4, Nintendo Switch
Движок Unity
Язык интерфейса Английский, Французский, Немецкий, Русский , Испанский, Португальский, Итальянский, Японский, Китайский, Венгерский и Шведский
neondrivegame.com/index.…

Neon Drive(стилизовано как NEON DRIVE) — компьютерная игра в ретро стиле, вышедшая 12 мая 2016 года. Разработана и издана компанией Fraoula Apps.Это девятая по счету игра от данной компании.

Слоган игры: «A slick retro-futuristic obstacle-dodging game that will make your brain melt»(англ. «Приятная ретро-футуристическая игра с прохождением препятствий которая заставит ваш мозг растаять»)[1].Игра доступна на платформах Nintendo Switch, iOS в App Store, Windows, Linux или Mac OS в Steam и PlayStation 4.

Игровой процесс

При запуске игры игрока встречает «Луп Ретровейва»(пример) с надписью «Нажмите Старт»(англ. «Press Start»), в которой игроку надо нажать на любую клавишу чтобы попасть в главное меню. В меню же игрока встречает робот-женщина(англ. robotess), машина с надписью «NEON»(при нажатии на Enter, игрок может ввести любые 4 буквы) слева от неё, и игровые автоматы справа. Игровые автоматы это и есть уровни. На них в зависимости от выбранного языка игры, пишутся слова «Уровень» и «Пройдено [процент прохождения]».А также на них прикреплены картинки, которые показывают как будет выглядеть уровень. Сзади от определённого автомата стоит автомобиль уровня, и один из геометрических фигур.

Игроку представлено на выбор несколько уровней(с версии 1.5 их стало 8, в то время как в первых версиях их было гораздо меньше), в каждом из которых есть своя музыка, стилистика, машина и конец(при каждом прохождении уровня на 50 или более процентов, меняется «управление автомобилем»).

Для того чтобы уворачиваться от препятствий, игроку нужно нажимать на клавиатуре клавишу стрелка влево или стрелка вправо(также можно нажимать на клавишу левый или правый Ctrl, или же клавишу A, D).Также игрок может настраивать «задержку музыки»(англ. «music offset») нажимая на клавишу «+» или «-»(это также можно поменять в меню при выборе одного из уровней), которая поможет игроку уворачиваться от препятствий в такт музыки при лагах.

При выборе одного из уровней, игроку предлагается выбрать один из режимов(Те режимы которые выделены жирным шрифтом открываются если игрок прошёл полностью обычный режим. Те которые выделены курсивным шрифтом открываются если игрок несколько раз погибал в обычном режиме, или же если полностью прошёл обычный режим):

  • Обычная(англ.Normal)-Самый лёгкий режим. Скорость музыки, уровня и автомобиля обычная.
  • Сложная(англ.Hard)-Средний уровень для игроков немного лучшей скорости реакции. Скорость музыки, уровня и автомобиля немного ускорены.
  • Безумная(англ.Insane)-Самый сложный режим. Данный режим предназначен для игроков высокой скорости реакции. Скорость музыки, уровня и автомобиля ускорены до самой быстрой.
  • Тренировка(англ. Practice)-Экран превращается в экран старого телевизора с помехами. Данный режим сделан для того чтобы игрок выучил все препятствия уровня ии смог пройти уровень в обычном режиме. Можно сказать что при каждом прохождении препятствия игра сохраняет положение игрока, даже если игрок отключил в настройках опцию «Начать с сохранения»(англ, «Restart at checkpoints»).Данный режим никак не влияет на процент прохождения.
  • Свободная езда(англ.Free Run)-Игрок в данном режиме не может погибнуть, так как все препятствия это теперь красочные квадраты, которые само собой игрок должен собирать. Это единственный режим в котором квадраты(препятствия которые игрок должен собирать) появляются случайном образом, а не сразу как это происходит в остальных режимах. Данный режим никак не влияет на процент прохождения.

Игрок также может выбрать режим «Выносливость»(англ. «Endurance»), который находится именно в главном меню, а не при выборе какого либо уровня. В данном уровне игрок должен продержатся столько времени сколько может, и это бесконечный режим, в котором как и в Smash Hit нет «выигрыша».

Если игрок прошёл определённый уровень на 300 %(по 100 % с каждого режима), игровой автомат начнёт гореть фиолетовым огнём, и теперь при выборе этого самого автомата, он не будет вращаться.

А также если игрок пройдёт хотя бы один режим на 100 % без использования контрольных точек, после процента появиться .И сверху будет написано «Завершено без сохранений»(англ. «Completed without using checkpoints»).

Уровни и «управление автомобилем»

  • Уровень 1-Фигура данного уровня это фиолетовый квадрат.Цвет автомобиля игрока-фиолетовый. Управление автомобилем меняется когда игрок входит в «Нео-Город»: камера показывает автомобиль сверху, из-за чего игрок плохо видит встречные автомобили и даже может не вовремя среагировать. Музыка в данном уровне называется «Город»(англ. City)[2].
  • Уровень 2-Фигура данного уровня это оранжевый круг.Цвет автомобиля игрока-красный. Управление автомобилем меняется когда игрок проходит все препятствия на дороге когда используется жёлтый фон: автомобиль игрока перепрыгивает через воду и падает на дорогу, в которой препятствия это пустоты, через которые автомобиль игрока «может упасть». Это единственный уровень, который использует «Солнце Ретровейва».Музыка в данном уровне называется «Майами»(англ. Miami).
  • Уровень 3-Фигура данного уровня это берёзовый треугольник смотрящий вверх. Цвет автомобиля игрока - сиреневый. Управление автомобилем меняется когда игрок проходит через третью «арку»: камера показывает автомобиль спереди и за игроком летит странное устройство которое направляет лазеры на автомобиль как шар с энергией. Музыка в данном уровне называется «Научная фантастика»(англ. Science Fiction).
  • Уровень 4-Фигура данного уровня это фиолетовый ромб.Цвет автомобиля игрока-оранжевый. Управление автомобилем меняется когда игрок входит в «чёрный комплекс»: автомобиль превращается в ракету и летит в космос. Главная цель игрока-«Защитить землю от астероидов». Отличительная черта данного уровня это пять рядов для уворачивания от препятствий при другом «управлении автомобиля»(так как во время езды на дороге доступно всего лишь 4 ряда). Музыка в данном уровне называется «Звёздная Пыль»(англ. Stardust), и она выполнена в стиле 8 бит.
  • Уровень 5-Фигура данного уровня это светло-зелёный шестиугольник.Цвет автомобиля игрока: тёмно-голубой. Невооружённым глазом можно заметить, что данный уровень чем-то похож на неонуарный фильм «Бегущий по лезвию», например тем что при другом «управлении автомобиля» игрок может заметит высокое здание где стоит рекламный баннер с лицом одной китаянки(при высоких настройках данная китаянка может моргать), а также музыка в данном уровне называется «Blade Driver», от слова «Blade Runner»(англ. Бегущий по лезвию). Управление автомобилем меняется когда игрок проходит через ворота комплекса: автомобиль игрока начинает летать во встречном направлении другим автомобилям, после чего автомобиль переворачивается и начинает летать вниз, из-за чего игроку надо очень быстро уворачиваться от автомобилей внизу, то есть очень быстро поворачивать налево или направо.
  • Уровень 6-Фигура данного уровня это голубая пятиконечная звезда.Цвет автомобиля игрока: светло-голубой. Управление автомобилем меняется когда игрок выходит из синего комплекса: автомобиль превращается в ракету и летит над морем. Игрок должен уворачиваться от белых «пластинок» которые могут помешать его автомобилю при летании. Отличительная черта данного уровня это «бесконечное» количество рядов. Автомобиль скорее меняет свой ряд летания, чем поворачивает. Музыка в данном уровне называется «Валькирия»(англ. Valkyrie).
  • Уровень 7-Фигура данного уровня это оранжевый пятиугольник сотрящий вниз. Цвет автомобиля игрока-красный. Управление автомобилем меняется когда игрок проходит через все лазерные препятствия: автомобиль игрока начинает превращаться в трансформера и камера показывает трансформера справа и игрок нажимая на клавишу «влево»(в данном уровне это кнопка «скользить») и «вправо»(в данном уровне это кнопка «прыгнуть») должен уворачиваться от предметов с которыми трансформер может столкнутся. Отличительная черта данного уровня это то что игрок не может поворачивать влево или вправо, а может только прыгать или скользить. Музыка в данном уровне называется «Механика»(англ. Mechanics).
  • Уровень 8-Фигура данного уровня это ярко-сиреневый треугольник смотрящий вниз. Цвет автомобиля игрока: тёмно-сиреневый. Управление автомобилем меняется когда игрок проходит через все препятствия «на дороге»: автомобиль игрока превращается в ракету которая может стрелять и игрок нажимая «влево»(в данном уровне это кнопка «спуститься») и «вправо»(в данном уровне это кнопка «подняться») может управлять своей ракетой. Игроку нужно уничтожить все астероиды которые ему попадутся по пути, дальше уворачиваться от белых астероидов, дальше уворачиваться от треугольников похожие на зубы и в конце опять уничтожить все астероиды которые попадутся ему по пути. Музыка в данном уровне называется «Вектор»(англ. Vector).

Разработчики

  • Дизайн автомобилей и Робот-женщины-Драско Васик(Drasko Vasic).
  • Дизайн дополнительной окружающей среды-Даниель Талик(Daniel Talic).
  • Музыка-Густав Эрикссон «Пенгус»(Gustav Eriksson «Pengus»).
  • Копирайтинг-Урбан Седлар(Urban Sedlar).
  • Локализация-Алехандро Айала Суарез(Alejandro Ayala Suárez), Некомими Бадик(Nekomimi Badik), Ксерхес Асурас(Xerxes Asuras).

Саундтрек

За саундтрек игры Neon Drive взялся шведский композитор Gustav Eriksson с псевдонимом «Pengus».Саундтрек игры в Bandcamp[3] вышел 14 июня 2016.А также, саундтрек игры вышел в Steam как дополнение к игре в котором есть все 30 песен(их так много так как включены песни с уровней в обычном режиме(8), ускоренные песни в сложном и безумном режиме(16), 2 песни из меню(«начало» и «луп»), 2 версии песни из трейлера и 2 песни из «выигрышного экрана»(«начало» и «луп»)).

Оценки

Neon Drive получил 7 баллов из 10 на metacritic[4], 7 баллов из 10 с оценкой «хорошо» на Brash Games[5], 6.2 баллов(средний рейтинг пользователей-5.3 баллов) из 10 на Everyeye.it[6].

Примечания

  1. fraoula. Neon Drive: a game by fraoula. neondrivegame.com. Дата обращения: 22 июня 2019. Архивировано 24 июня 2019 года.
  2. Neon Drive Game Soundtrack, by Pengus. Fraoula. Дата обращения: 22 июня 2019. Архивировано 24 июня 2019 года.
  3. Neon Drive Game Soundtrack, by Pengus. Fraoula. Дата обращения: 24 июня 2019. Архивировано 24 июня 2019 года.
  4. Neon Drive (англ.). Metacritic. Дата обращения: 24 июня 2019. Архивировано 28 октября 2017 года.
  5. Neon Drive Review – Brash Games. www.brashgames.co.uk. Дата обращения: 24 июня 2019.
  6. Recensione Neon Drive (итал.). Everyeye.it. Дата обращения: 24 июня 2019. Архивировано 24 июня 2019 года.