Mercedes D.IV
D.IV | |
---|---|
Производитель | Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) |
Годы производства | 1917 |
Тип | рядный |
Технические характеристики | |
Мощность | 217 лс на 1400 об/мин |
Диаметр цилиндров | 140 мм |
Ход поршня | 160 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Топливная система | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Размеры | |
Ширина | 600 мм |
Высота | 1040 мм |
Сухая масса | 365 кг |
Mercedes D.IV — немецкий поршневой 8-цилиндровый рядный авиадвигатель жидкостного охлаждения, разработанный во время Первой мировой войны компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).
История
При создании этого двигателя основой конструкции стали габаритные характеристики поршней широко распространённого на тот момент 6-цилиндрового D.III. В соответствии с вырабатываемой мощностью в 217 л.с (162 кВт), он считался мотором IV класса по номенклатуре IdFlieg — инспектората авиации Германской империи. На двигателе стоял понижающий редуктор.
По мере эксплуатации у D.IV выявились недостатки (в частности, его удлинённый по сравнению с «прародителем» коленчатый вал оказался склонным к поломкам) и его в производстве сменил 6-цилиндровый Mercedes D.IVa.
Применение
- AEG C.V
- AEG G.III
- AEG R.I
- AGO C.II
- AGO C.VIII
- Albatros C.V
- DFW R.I
- Gotha G.II
- LVG C.I
- некоторые модели самолётов-гигантов серии R (Riesenflugzeug)
См. также
Источники
- Kroschel, Gunter and Helmust Stützer. (1977) Die deutschen Militarflugzeuge 1910—1918 Wilhelmshaven: Lohse-Eissing Mittler.
- Chris Chant, The World’s Great Bombers: From 1914 to the Present Day, Wigston, Leicester, Silverdale Books, 2000.