Mercedes D.IV

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
D.IV
Производитель Daimler Motoren Gesellschaft (DMG)
Годы производства 1917
Тип рядный
Технические характеристики
Мощность 217 лс на 1400 об/мин
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршня 160 мм
Количество цилиндров 8
Топливная система Карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Размеры
Ширина 600 мм
Высота 1040 мм
Сухая масса 365 кг

Mercedes D.IV — немецкий поршневой 8-цилиндровый рядный авиадвигатель жидкостного охлаждения, разработанный во время Первой мировой войны компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).

История

При создании этого двигателя основой конструкции стали габаритные характеристики поршней широко распространённого на тот момент 6-цилиндрового D.III. В соответствии с вырабатываемой мощностью в 217 л.с (162 кВт), он считался мотором IV класса по номенклатуре IdFlieg — инспектората авиации Германской империи. На двигателе стоял понижающий редуктор.

По мере эксплуатации у D.IV выявились недостатки (в частности, его удлинённый по сравнению с «прародителем» коленчатый вал оказался склонным к поломкам) и его в производстве сменил 6-цилиндровый Mercedes D.IVa.

Применение

Albatros C.V

См. также

Источники

  • Kroschel, Gunter and Helmust Stützer. (1977) Die deutschen Militarflugzeuge 1910—1918 Wilhelmshaven: Lohse-Eissing Mittler.
  • Chris Chant, The World’s Great Bombers: From 1914 to the Present Day, Wigston, Leicester, Silverdale Books, 2000.

Ссылки