Maybach W3

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Maybach W3
Общие данные
Производитель Maybach
Годы производства 19211926
Сборка Фридрихсхафен
Класс люкс
Иные обозначения Maybach W3 22/70 PS
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
l6, 5.7 л, 70 л.с. при 2200 об/мин
Трансмиссия
2-ступенчатая планетарная с педальной регулировкой
Массово-габаритные характеристики
Длина 5000 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1950 мм
Масса 1650 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 110 км/ч
На рынке
Сегмент F-сегмент
Другая информация
Расход топлива 18—20 л
Объём бака 120 л
Дизайнер Карл Майбах
Предшественник
Maybach W1
Преемник
Maybach W5

Maybach W3 — немецкий автомобиль класса люкс, первый полноценный автомобиль марки Maybach на основе прототипа W1, собранного на шасси Mercedes. Дебютировал на автосалоне в Берлине 1921 года с чёрно-белым кузовом лимузин. В период с 1921 года по 1926 год фирма произвела 305 моделей W3.

7-литровый двигатель мощностью в 70 л.с. разгонял автомобиль до 110 км/ч и отличался высоким крутящим моментом — 2200 об/мин. Агрегат оснащался двумя свечами на цилиндр и системой зажигания от магнето фирмы Robert Bosch GmbH. Мощность двигателя передавалась на колёса через 2-ступенчатую планетарную коробку передач. Переключение передач было по возможности упрощено: первая передача разгоняла автомобиль до максимальной скорости, а вторая, так называемая «горная» (нем. Berghebel), включалась только при подъёмах; передачи переключались специальными педалями (сцепление отсутствовало).

Кузов автомобиля производило ателье Германа Спона из Равенсбурга. W3 был довольно дорогим: цена составляла от 25 000 до 36 000 рейхсмарок. В 1926 году был заменён на Maybach W5 с более мощным двигателем. До наших дней не сохранилось ни одного представителя этой модели.

Литература

Ссылки