Massive Chalice
Massive Chalice | |
---|---|
Разработчик | Double Fine Productions |
Издатель | Double Fine Productions |
Дата выпуска | 1 июня 2015 года[1] |
Жанр | Тактическая ролевая игра |
Технические данные | |
Платформа | Windows, Linux, Mac OS X, Xbox One |
Режим игры | однопользовательский |
Носитель | Цифровая дистрибуция |
Massive Chalice компьютерная игра, издателем и разработчиком которой является Double Fine Productions, жанр игры Тактическая ролевая игра, игра вышла на платформах Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, разработка игры стала возможна с помощью Kickstarter. Главный руководитель проекта Брэд Муир. Игра вышла 1 июня 2015 года.
Об игре
Игра будет происходить на протяжении нескольких столетий. Игрок будет играть бессмертным королём, которому предстоит создать династию, объединить королевство и уничтожить вторгшихся в его земли врагов.
Игрок может заключать династические браки, отбивать атаки врагов и захватывать их земли, а также время от времени находить появляющиеся артефакты. сражения будут проходить в стратегическом и тактическом режимах.
Смерти в тактическом бою будут неизбежны, но и со временем герои умирают от старости. Для того что бы не лишиться всех героев, необходимо поселить героя с женщиной, и у некоторых таких пар возможно произойдет любовный роман, после которого у них появятся дети. Детям перейдут таланты и характеристики их родителей. После смерти героя есть шанс, что он оставит мощную реликвию, использовать которую смогут только дети и их потомки.
Разработчики заявили, что играть в игру не надоест после первого прохождения. Первоначальное количество героев и их классы, а также задания и события, которые будут происходить по ходу игры, будут каждый раз генерироваться случайно.
Разработка
В мае 2013, Massive Chalice стала вторым проектом Double Fine Productions на Kickstarter. Первым был проект Broken Age. Команда Double Fine научилась на своих ошибках во время первого проекта Kickstarter и решила не показывать эксклюзивный материал для вкладчиков, так как тогда это создало раскол между вкладчиками и невкладчиками, а также между представителями прессы. Разработчик также заявил, что если игра была бы сделана обычным соглашением издателя, то издатель не позволил бы добавлять новые функции и идеи в игру во время разработки, так как это может вызвать споры между разработчиком и издателем, что в свою очередь повлечёт задержку выпуска игры.
Оценки
Рецензии | |
---|---|
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 40%[2] |
Пресса сошлась во мнении, что проект оказался довольно слабым как сюжетно, так и геймплейно. На Metacritic ему поставили 73 / 100 на основе 28 рецензий[3], а на kritikanstvo оценка на основе 7 рецензий русских критиков составила 66 / 100. Рецензенты отметили вторичность геймплейных элементов, скучные диалоги и невыразительность[4].
Примечания
- ↑ ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ MASSIVE CHALICE ВЫПУСТЯТ 1 ИЮНЯ . [[Игромания (журнал)|]] (14 мая 2015). Дата обращения: 28 ноября 2015. Архивировано 18 мая 2015 года.
- ↑ Фомин, Константин Рецензия на Massive Chalice (26 июля 2015). Дата обращения: 27 июля 2015. Архивировано 28 июля 2015 года.
- ↑ Massive Chalice . Metacritic. Дата обращения: 31 августа 2016. Архивировано 19 августа 2016 года.
- ↑ Massive Chalice (2014) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре . Критиканство. Дата обращения: 31 августа 2016. Архивировано 15 сентября 2016 года.