Massive Chalice

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Massive Chalice
Разработчик Соединённые Штаты Америки Double Fine Productions
Издатель Весь мир Double Fine Productions
Дата выпуска 1 июня 2015 года[1]
Жанр Тактическая ролевая игра
Технические данные
Платформа Windows, Linux, Mac OS X, Xbox One
Режим игры однопользовательский
Носитель Цифровая дистрибуция

Massive Chalice компьютерная игра, издателем и разработчиком которой является Double Fine Productions, жанр игры Тактическая ролевая игра, игра вышла на платформах Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, разработка игры стала возможна с помощью Kickstarter. Главный руководитель проекта Брэд Муир. Игра вышла 1 июня 2015 года.

Об игре

Игра будет происходить на протяжении нескольких столетий. Игрок будет играть бессмертным королём, которому предстоит создать династию, объединить королевство и уничтожить вторгшихся в его земли врагов.

Игрок может заключать династические браки, отбивать атаки врагов и захватывать их земли, а также время от времени находить появляющиеся артефакты. сражения будут проходить в стратегическом и тактическом режимах.

Смерти в тактическом бою будут неизбежны, но и со временем герои умирают от старости. Для того что бы не лишиться всех героев, необходимо поселить героя с женщиной, и у некоторых таких пар возможно произойдет любовный роман, после которого у них появятся дети. Детям перейдут таланты и характеристики их родителей. После смерти героя есть шанс, что он оставит мощную реликвию, использовать которую смогут только дети и их потомки.

Разработчики заявили, что играть в игру не надоест после первого прохождения. Первоначальное количество героев и их классы, а также задания и события, которые будут происходить по ходу игры, будут каждый раз генерироваться случайно.

Разработка

В мае 2013, Massive Chalice стала вторым проектом Double Fine Productions на Kickstarter. Первым был проект Broken Age. Команда Double Fine научилась на своих ошибках во время первого проекта Kickstarter и решила не показывать эксклюзивный материал для вкладчиков, так как тогда это создало раскол между вкладчиками и невкладчиками, а также между представителями прессы. Разработчик также заявил, что если игра была бы сделана обычным соглашением издателя, то издатель не позволил бы добавлять новые функции и идеи в игру во время разработки, так как это может вызвать споры между разработчиком и издателем, что в свою очередь повлечёт задержку выпуска игры.

Оценки

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels40%[2]

Пресса сошлась во мнении, что проект оказался довольно слабым как сюжетно, так и геймплейно. На Metacritic ему поставили 73 / 100 на основе 28 рецензий[3], а на kritikanstvo оценка на основе 7 рецензий русских критиков составила 66 / 100. Рецензенты отметили вторичность геймплейных элементов, скучные диалоги и невыразительность[4].

Примечания

  1. ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ MASSIVE CHALICE ВЫПУСТЯТ 1 ИЮНЯ. [[Игромания (журнал)|]] (14 мая 2015). Дата обращения: 29 августа 2015. Архивировано 18 мая 2015 года.
  2. Фомин, Константин Рецензия на Massive Chalice (26 июля 2015). Дата обращения: 27 июля 2015. Архивировано 28 июля 2015 года.
  3. Massive Chalice. Metacritic. Дата обращения: 31 августа 2016. Архивировано 19 августа 2016 года.
  4. Massive Chalice (2014) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре. Критиканство. Дата обращения: 31 августа 2016. Архивировано 15 сентября 2016 года.

Ссылки