Left Alive

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Left Alive
Разработчик Япония Square Enix
Издатель Весь мир Square Enix
Дата выпуска Япония PlayStation 4
28 февраля 2019 года
Весь мир PlayStation 4, Windows
5 марта 2019 года
Создатели
Руководитель Тосифуми Набэсима
Продюсер Синдзи Хасимото
Художник Ёдзи Синкава
Технические данные
Платформа Windows, PlayStation 4
Режим игры однопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция
Управление клавиатура, мышь
left-alive.com

Left Alive (рус. Оставленные в живых) — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица и симулятора выживания, разработанная компанией Square Enix для Microsoft Windows и PlayStation 4. Выход игры состоялся в Японии 28 февраля 2019 года, а мировой релиз 5 марта 2019 года.[1]. Действие игры происходит в вымышленной вселенной серии игр Front Mission в 2127 году, между событиями игр Front Mission 5 и Front Mission Evolved; её местом действия является охваченный войной вымышленный город на территории Республики Зафтра[2].

В Left Alive присутствуют трое главных героев, которые действуют независимо друг от друга; в течение игры игрок может переключаться между ними. Мир игры не является бесшовным и состоит из отдельных уровней. В течение большей части игры игрок управляет персонажем-человеком, хотя в игру также включены поездки на характерных для вселенной Front Mission шагающих боевых машинах — «ванзерах»[2]. В игре необходимо много стрелять, устанавливать ловушки и прятаться от врагов, а также самостоятельно создавать оружие; при этом кастомизация «ванзеров» не предусмотрена[1]. В игре присутствует только одна концовка, но игрок обладает определённой свободой в прохождении, например, может выбирать, ввязаться в бой, скрыто прокрасться мимо врагов или вовсе обойти опасную зону стороной[2].

Руководитель разработки игры Тосифуми Набэсима ранее работал над серией Armored Core, выпускаемой компанией FromSoftware; дизайнер персонажей Ёдзи Синкава ранее принимал участие в таком же качестве в разработке игр серии Metal Gear[3]. По словам продюсера игры Синдзи Хасимото, Left Alive представляет собой попытку раскрыть Front Mission с другой перспективы, и этим проектом Square Enix «хочет показать, что ей до сих пор дорога серия Front Mission»[2].

Примечания

  1. 1,0 1,1 Martin Robinson. Here's your first look at Square Enix's Left Alive (англ.). Eurogamer (21 сентября 2017). Дата обращения: 23 сентября 2017. Архивировано 24 сентября 2017 года.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Юлия Позднякова. Российский город во вселенной Front Mission: первые детали, геймплей и скриншоты Left Alive. 3DNews Daily Digital Digest (21 сентября 2017). Дата обращения: 23 сентября 2017. Архивировано 24 сентября 2017 года.
  3. Michael McWhertor. Square Enix reveals mech game Left Alive (англ.). Polygon (19 сентября 2017). Дата обращения: 23 сентября 2017. Архивировано 19 сентября 2017 года.

Ссылки