Last Train to Lhasa

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Last Train to Lhasa
Обложка альбома Banco de Gaia «Last Train to Lhasa» (1995)
Студийный альбом Banco de Gaia
Дата выпуска 1995
Жанры electronic, эмбиент, techno
Длительность 120:55
Лейблы Mammoth Records/Planet Dog Records
Профессиональные рецензии
Хронология
Maya
(1994)
Last Train to Lhasa
(1995)
Big Men Cry
(1997)

Last Train to Lhasa (с англ. — «Последний поезд на Лхасу») — двойной студийный альбом британского музыканта Banco de Gaia (Тоби Маркса), выпущенный в 1995 году.

Об альбоме

«Last Train to Lhasa» представляет собой переплетение восточных ритмов и звуков футуристического синтезатора. По оценке рецензента портала Allmusic, семплирование получилось у Banco de Gaia достаточно убедительно как на быстрых, так и на эмбиент треках, за исключением нескольких «разбавленных битов» (англ. watered-down beats).[2]

«Last Train to Lhasa» считается концептуальным альбомом Тоби Маркса, которым он выразил свою обеспокоенность происходящими в Тибете событиями после присоединения его к КНР в 1951 году, в частности торгово-коммерческим вторжением китайских торговцев, стремящихся заполонить весь Тибет.[2] Он недвусмысленно заявил, что осуждает Китай за «оккупацию Тибета и то, как он обходится с тибетцами», и высказывается об этом в радикальных выражениях:[3]

Китайцы были очень грубыми в том, как они захватили власть над Тибетом: устраивая пытки, убивая, уничтожая культуру. <…> В наши дни нет причин позволять этому происходить, весь остальной мир может остановить это. Хотя никто не будет этого делать, потому что Китай это большой торговый рынок, и это является прекрасным примером того, как работают сегодня правительства.

Список композиций

Диск 1

  1. «Last Train to Lhasa» — 11:44
  2. «Kuos» — 6:56
  3. «China (Clouds Not Mountains)» — 7:30
  4. «Amber» — 7:34
  5. «Kincajou» — 6:48
  6. «White Paint» — 6:05
  7. «887 (Structure)» — 14:17

Диск 2

  1. «Kuos (Gnomes Mix)» — 11:19
  2. «Kincajou (Duck! Asteroid)» — 36:09
  3. «Eagle (Small Steppa Mix)» — 12:33

Литература

  • Sue-Ellen Case, Philip Brett, Susan Leigh Foster. Decomposition: Post-Disciplinary Performance. — Indiana University Press, 2000. — С. 144-147. — 225 с. — ISBN 9780253213747.
  • John Bush. Banco de Gaia // All Music Guide to Electronica: The Definitive Guide to Electronic Music. — Backbeat Books, 2001. — С. 39. — 600 с. — ISBN 9780879306281.

Примечания

  1. Allmusic.com. Дата обращения: 3 ноября 2012. Архивировано 14 июня 2012 года.
  2. 2,0 2,1 Bush, 2001, с. 39.
  3. Case, Brett, Foster, 2000, с. 145.

Ссылки