Laser Squad Nemesis

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Laser Squad Nemesis
Разработчик Codo Technologies
Издатель Соединённые Штаты Америки Got Game
Европейский союз Merscom
Россия Руссобит-М
Локализатор Россия Team-57[1]
Дата выпуска 26 апреля 2003 года
Жанр пошаговая тактика
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Создатели
Геймдизайнер Джулиан Голлоп - дизайн игры, кампания Пехоты;
Денис "Renoiro" Истомин - кампания Машин;
Дэйв “axemandavva” Хавес - кампания Роя;
Стюарт “Luiglin” Орфорд - кампания Серых.
Программист Ник Голлоп, Стефан Мурхаус
Художник Джулиан Голлоп, Джулиан Кнот, Саймон Бривер, Денис Истомин
Композитор Гарри Тейлор, Натан МакКри
Технические данные
Платформа Windows
Режим игры однопользовательский, многопользовательский (хотсит и PBEM)
Управление мышь, клавиатура
Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings70.83 %
(24 обзора)[9]
Metacritic73 / 100
(15 обзоров)[10]
MobyRank69 / 100[11]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games67 %[7]
«Домашний ПК»5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд[6]
«Игромания»6,0 / 10[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA[2]
AllGame4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд[3]
CVG7.3 / 10[4]
GameSpot7.1 / 10[5]

Laser Squad Nemesis (с англ. — «Лазерный Отряд Немезида») — компьютерная игра в жанре многопользовательской пошаговой тактики, разработанная компанией Codo Technologies и изданная компаниями Got Game в Северной Америке и Merscom в Европе 26 апреля 2003 года эксклюзивно для ПК. Издана компанией Руссобит-М в России 16 июля 2004 года эксклюзивно для ПК. Главный геймдизайнер игры, Джулиан Голлоп, ранее создал серию X-COM и оригинальный Laser Squad.

Игровой процесс

Laser Squad Nemesis — изометрическая игра с пошаговой системой боя, где игроки отдают приказы отряду солдат или инопланетян.

Каждый ход игрок отдает приказы своим войскам, просматривает вероятный результат этих приказов и отправляет приказы на сервер LSN через веб-интерфейс или через электронную почту. Приказы обрабатываются одновременно, после того как оба игрока отправили свои приказы, и результаты раунда отправляются назад обоим игрокам. Результат предыдущего хода просматриваются в реальном времени как десятисекундный видеоролик, с возможностью паузы, замедления и перемотки (на несколько ходов). То есть в LSN используется система We-Go

Расы

Существует четыре расы, которыми можно играть в игре: Пехота, Машины, Рой и Серые. Пехота — бронированные пешие солдаты, которые полагаются на их мобильность и огневую мощь, чтобы остаться в живых. Машины — более медленные, прочные механические боевые единицы с сильной большой мощью. Рой — раса чужих, которые полагаются на их количество. Они, в большинстве своем, единицы ближнего боя и должны подобраться близко к оппоненту, чтобы вступить с ним в бой, хотя они обладают несколькими единицами дальнего боя. Серые — стереотипная раса инопланетян c дорогим оружием, технологией контроля разума и энергетическими щитами для защиты своих хрупких тел. Каждая раса отличается от остальных, требует иной тактики для эффективной игры.

Сообщество

Много энтузиастов запустили свои собственные турниры, где участники могут играть в составе команды или индивидуально. Существует также автоматизированная турнирная система, которую использует игровой сервер для начала игры между игроками по мере необходимости. Некоторые из наиболее предприимчивых игроков создали свои собственные соревнования с использованием данной системы, и она также используется для официальных Codo турниров.

Маркетинг

В соответствии с официальной страницей покупки, покупатель получает однопользовательские кампании, а также может без ограничения играть в Хотсит игры с другим человеком, но должен оплачивать подписку для игры в многопользовательские онлайн игры. Начальная версия поставляется с одним месяцем бесплатной многопользовательской онлайн игры. Обновления и патчи бесплатны в течение двух лет с даты покупки, хотя их не было с июня 2006 года. Редактор карт прилагается к игре.

Примечания

  1. Hall Of Fame (англ.) (недоступная ссылка). teamfiftyseven. Дата обращения: 24 апреля 2016. Архивировано 1 июля 2017 года.
  2. 1UP Stuff. Laser Squad Nemesis Review for PC from 1UP.com (англ.). 1UP.com (1 января 2000). Дата обращения: 7 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  3. Laser Squad Nemesis - Overview - allgame (англ.). Allgame. Дата обращения: 8 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  4. Richie Shoemaker. PC Review: Laser Squad Nemesis Review - ComputerAndVideoGames.com (англ.). PC Zone Magazine. ComputerAndVideoGames (21 марта 2002). Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 16 января 2012 года.
  5. Bob Colayco. Laser Squad Nemesis Review - GameSpot.com (англ.). GameSpot (5 мая 2005). Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  6. Сергей Галёнкин. Возмездие // Домашний ПК : журнал. — 2002. — № 12. — С. 104.
  7. Михаил 'Xirurg' Хромов. Laser Squad Nemesis // Рецензия (обзор, review) на AG.ru. Absolute Games (10 ноября 2004). Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  8. Описание игры - Laser Squad: Nemesis. Игромания. Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  9. Laser Squad Nemesis for PC - GameRankings (англ.). GameRankings. Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  10. Laser Squad Nemesis for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.). Metacritic. Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.
  11. Laser Squad: Nemesis for Windows (2002) - MobyGames (англ.). MobyGames. Дата обращения: 9 декабря 2011. Архивировано 1 мая 2012 года.

Ссылки