Kynogon
Kynogon | |
---|---|
Тип | Частная компания |
Основание | 2000 |
Упразднена | 2008 |
Причина упразднения | Поглощена Autodesk |
Преемник | Autodesk |
Расположение | Франция: Париж |
Ключевые фигуры | Пьер Понтевия, Жак Гобил |
Отрасль | Разработка программного обеспечения |
Продукция | Kynapse |
Kynogon — французская частная компания, разработчик программного обеспечения. Kynogon разработала и постоянно обновляла единственный программный продукт, благодаря которому и обрела известность — Kynapse — программный комплекс, предназначенный для имитационного моделирования игрового искусственного интеллекта в компьютерных играх и других программных приложениях. Основана в 2000 году, в мае 2008 года была приобретена американской компанией Autodesk и влилась в её состав.
История
Компания Kynogon была основана в 2000 году в столице Франции городе Париже Пьером Понтевия (англ. Pierre Pontevia) и Жаком Гобилом (англ. Jacques Gaubil).
3 января 2006 года было объявлено об окончании нового этапа финансирования и о прибыли в размере $3 млн. В этот момент инвесторами Kynogon являлись Innovacom и CapDecisif.[1]
8 июня 2006 года Kynogon попала в список финалистов серии наград «Develop Industry Excellence Awards», которые выдаются британским изданием Develop.[2]
2 ноября 2006 года компания объявила о своём присоединении к партнёрской программе американской компании Epic Games «Epic’s Integrated Partners Program (IPP)», согласно которой Kynapse был интегрирован в движок Unreal Engine 3.[3]
5 декабря 2006 года журнал Game Developer[англ.] объявил финалиста награды «Front Line Awards» в категории «Middleware». Им оказалась компания Kynogon. «Технология Kynapse 4 SDK потребовала года́ напряженной работы и для всей команды Kynogon это признание — большая честь», — заявил по этому поводу CEO Пьер Понтевиа.[4]
19 февраля 2008 года калифорнийская компания Autodesk подписала соглашение о приобретении Kynogon. Было заявлено, что процесс приобретения завершится в течение трёх месяцев.[5][6][7]
7 мая 2008 года Autodesk объявила о завершении приобретения Kynogon.[5]
Примечания
- ↑ Jacques Gaubil. Kynogon completes a new round of financing (англ.) (PDF) (недоступная ссылка). официальный сайт компании Kynogon (3 января 2006). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 20 августа 2006 года.
- ↑ Michael French. Develop Awards finalists revealed (англ.) (недоступная ссылка). MCV (8 июня 2006). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 19 апреля 2012 года.
- ↑ Jacques Gaubil. Kynogon Joins Epic’s Integrated Partners Program (IPP) for Unreal® Engine 3 (англ.) (PDF) (недоступная ссылка). официальный сайт компании Kynogon (2 ноября 2006). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 22 августа 2007 года.
- ↑ Jacques Gaubil. Kynogon among finalists for the Game Developer Front Line Awards (англ.) (PDF) (недоступная ссылка). официальный сайт компании Kynogon (5 декабря 2006). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 22 августа 2007 года.
- ↑ 5,0 5,1 Autodesk Completes Acquisition of Kynogon SA Grows Autodesk’s Videogame Middleware and Simulation Offering (англ.) (недоступная ссылка). официальный сайт Autodesk (7 мая 2008). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 19 апреля 2012 года.
- ↑ cmygeHT. AutoDesk : Autodesk приобретает французскую компанию Kynogon (недоступная ссылка). ieportal.net (8 марта 2008). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 3 августа 2012 года.
- ↑ Инна Авластимова. Autodesk объявила о подписании соглашения по приобретению компании Kynogon . Render.ru (29 февраля 2008). Дата обращения: 26 февраля 2010. Архивировано 2 мая 2008 года.
Внешние ссылки
- kynogon.com (англ.) — официальный сайт Kynogon — в данный момент сайт недоступен и перенаправляется на страницу Kynapse на сайте Autodesk. Однако его архивные оригинальные версии доступны в Архиве Интернета здесь.