Knowledge Revolution
Knowledge Revolution | |
---|---|
Основание | 1989 |
Ключевые фигуры |
|
Продукция | Образовательное ПО |
Материнская компания | Sega и Nintendo |
Knowledge Revolution (с англ. — «Революция Знаний»; потом Working Knowledge ) — это компания-стартап в области образовательных технологий, основанная Дэвидом Базуки в 1989 году, а после приобретённая MSC Software за 20 млн долларов в 1998 году . В год своего основания ею была создана программа «Interactive Physics», а позднее «Working Model», повлиявшие на основание Roblox Corporation в дальнейшем .
История
Эта компания-стартап была основана Дэвидом Базуки в 1989 году и занималась разработкой образовательного программного обеспечения[1][2]; в этот же год компанией была создана программа «Interactive Physics»[1][3]. В 1991 году к Дэвиду присоединились его брат Грег и за ним Эрик, друг Дэвида[4]. К 1996 году компания выпустила вторую программу — «Working Model»[4]. Обе программы использовались не только учащимися, но и обычными пользователями для развлечения[5][6][3]. После компания также выпустила программу «AutoMotion»[7].
В 1998 году Knowledge Revolution была приобретена MSC Software за 20 млн долларов[1][2], но при этом, Дэвид с Эриком сохранили руководящие должности[6]; в 1999 году MSC Software переименовала Knowledge Revolution в Working Knowledge[4] (с англ. — «Практические Знания»). Потом, в 2002 году Дэвид ушёл из компании и Эрик за ним в 2003 году, после чего, они вместе основали Roblox Corporation[6][1][3]. Далее к ним присоединились и другие сотрудники MSC Software[4]. К 2006 году Working Knowledge предоставила лицензию на свои продукты компании Design Simulation Technologies, которая предлагает их по 2022 год; компания полностью переориентировалась на предприятия[4]. В 2017 году Hexagon AB приобрела MSC Software за 850 млн долларов. До 2021 года MSC Software работала как независимая дочерняя компания Hexagon AB, но потом они полностью объединились[4].
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Кнапп, Алекс Alex Knapp: How Roblox Is Training The Next Generation Of Gaming Entrepreneurs (англ.). Forbes. Forbes (18 сентября 2018). Дата обращения: 24 сентября 2022.
- ↑ 2,0 2,1 Моррисон, Крис Chris Morrison: How Roblox avoided the gaming graveyard and grew into a $2.5B company (англ.). TechCrunch. TechCrunch (11 июля 2019). Дата обращения: 25 сентября 2022.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Хариф, Ольга; Феликс Джиллетт. Olga Kharif, Felix Gillette: David Baszucki, Roblox’s ‘Builderman’. In March his online gaming company went public with a $40 billion market valuation. (англ.). Bloomberg. Bloomberg (1 декабря 2021). Дата обращения: 25 сентября 2022.
- ↑ 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Knowledge Revolution (англ.). Roblox Wiki. Roblox Wiki. Дата обращения: 24 сентября 2022.
- ↑ Феннимор, Джек Jack Fennimore: Roblox: 5 Fast Facts You Need to Know (англ.). Heavy. Heavy (24 июля 2017). Дата обращения: 24 сентября 2022. Архивировано 29 ноября 2018 года.
- ↑ 6,0 6,1 6,2 Гатоллари, Мустафа MUSTAFA GATOLLARI: 'Roblox' Has Been Captivating Players for Over 13 Years, and It All Started With Two Men (англ.). Distractify. Distractify (29 апреля 2021). Дата обращения: 24 сентября 2022.
- ↑ AutoMotion (англ.). Knowledge Revolution.