Kérastase

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Kérastase — люксовый профессиональный косметический бренд по уходу за кожей головы и волосами, принадлежит компании L'Oreal.

История марки Kérastase началась в 1964 году, когда президент компании L’Oreal Франсуа Даль принял решение о создании профессионального косметического бренда по уходу за кожей головы и волосами класса люкс[1]. Не имеющий в своём ассортименте красителей и средств для химической завивки волос, Kérastase занял особое место в салонах красоты. К тому же в начале 60-х годов сложилась острая потребность в восстановлении кожи головы и волос.

В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идёт на войну» с Брижит Бардо в главной роли. После показа фильма на больших экранах, парикмахерские и салоны красоты во всем мире были переполнены девушками и женщинами, желающими заполучить причёску «Бабетта», которую создал парикмахер Жак Дессанж[2]. Однако её исполнение требовало плотного начёса и использования большого количества лака для волос, что приводило к постепенному травмированию кожи головы и волос.

Ещё одной тенденцией в парикмахерском искусстве 60-х годов, способствовавшей успеху Kérastase на мировом рынке, стало стремление иметь светлый оттенок волос. Моду на платиновые кудри задала ещё в 40-е годы Мэрилин Монро и поддержала Катрин Денёв, но зачастую уже после первой процедуры волосы становились сухими и ломкими, приобретали неэстетичный внешний вид, появлялись перхоть и покраснения на коже головы.

Таким образом, потребность в уходе стремительно возрастала, и уже в начале 60-х годов сформировалась мода на гладкие и блестящие волосы. Наравне с высокотехничными прическами и бабеттами появились новые техники стрижек и укладок. Благодаря парикмахеру Видалу Сассуну зародилась мода на классические стрижки идеальной формы и линий, которые пропагандировали естественную красоту и структуру волос.

В 2013 для рекламы средств для укладки Couture Styling была приглашена топ-модель Кейт Мосс. В этой рекламной кампании модель предстала в образе дивы 60-х годов Брижит Бардо[3][4][5].

В 2014 году гамму Kérastase Discipline представила — Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра[6][7][8].

Примечания

  1. Франсуа Даль, провидец (недоступная ссылка). kerastase.ru. Дата обращения: 10 декабря 2014. Архивировано 16 декабря 2014 года.
  2. The story of DESSANGE (англ.). dessange.com. Дата обращения: 10 декабря 2014. Архивировано 26 июня 2014 года.
  3. «Kate Moss is Kérastase's new hair muse (англ.). hellomagazine.com. Дата обращения: 15 декабря 2014. Архивировано 1 июля 2014 года.
  4. «Kate Moss For Kérastase (англ.). Vogue. Дата обращения: 15 декабря 2014. Архивировано 16 декабря 2014 года.
  5. «Kate Moss Channels Brigitte Bardot In New Kérastase Campaign (англ.). huffingtonpost.com. Дата обращения: 15 декабря 2014. Архивировано 16 декабря 2014 года.
  6. «Дисциплина волос»: Диана Вишнева представила новую линию средств для ухода за волосами Kérastase Discipline (недоступная ссылка). Glamour. Дата обращения: 12 декабря 2014. Архивировано 16 декабря 2014 года.
  7. «Диана Вишнева — лицо линии ухода за волосами Kérastase Discipline. buro247.ru. Дата обращения: 12 декабря 2014. Архивировано 16 декабря 2014 года.
  8. «Гала-ужин Дианы Вишневой и Kerastase. Woman.ru. Дата обращения: 15 декабря 2014. Архивировано 24 декабря 2014 года.

Ссылки