Iron Engine

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Iron Engine
Тип Игровой движок (Список)
Разработчик Флаг Канады Ironclad Games
Аппаратная платформа IBM PC-совместимый компьютер
Поддерживаемая ОС Microsoft Windows
Написан на языке C++
Лицензия проприетарная
Скриншот из игры Sins of a Solar Empire..

Iron Engineигровой движок, разработанный канадской компанией Ironclad Games и впервые использованный в космической стретегии Sins of a Solar Empire, вышедшей на ПК в 2008 году.

Технические характеристики

Поддерживается попиксельное освещение, динамическая генерация фракталов, пост-эффект bloom, рельефность окружения (англ. „environment mapping“) (техника рельефного текстурирования), выборочные пиксельные и вертексные шейдеры для мешей и продвинутая система частиц.

Рендеринг изображения осуществляется с помощью DirectX 9.

Игры, использующие Iron Engine

См. также

Ссылки