Hotel Mario

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Hotel Mario
Обложка игрыОбложка игры
Разработчик Fantasy Factory
Издатель Philips Interactive Media
Серия Mario
Дата выпуска Соединённые Штаты Америки 31 декабря 1994
Европа 1994
Жанр платформер, головоломка
Создатели
Геймдизайнер Стивен Радош
Композитор Джек Леви
Технические данные
Платформа CD-i
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель компакт-диск

Hotel Mario — логическая видеоигра с элементами платформера, разработанная студией Fantasy Factory и выпущенная фирмами Philips и Nintendo в 1994 году на платформе CD-i. Игрок должен помочь Марио спасти Принцессу Тоадстул, исследовав семь Купа-отелей, построенных Боузером.

Игра была выпущена после отказа Nintendo создавать CD-привод для Super Nintendo Entertainment System совместно с Philips. В качестве компенсации Philips получила права на создание игр с персонажами Nintendo для своей консоли CD-i. В результате было выпущено три игры по вселенной The Legend of Zelda и Hotel Mario. На создание игр было приложено очень малое время и Nintendo почти не участвовала в их разработке.

Hotel Mario получил довольно низкие оценки критиков и часто называется «Худшей игрой про Марио всех времён»[1][2][3][4].

Геймплей

Игрок должен, контролируя Марио, пройти все уровни в семи отелях и победить Боузера. Для того, чтобы пройти уровень, необходимо закрыть все двери номеров, находящиеся на нём, за определённое время. Первые шесть отелей содержат 10 уровней, а последний седьмой — 15 уровней. Игроку необходимо использовать лифты для перемещения по этажам и избегать столкновений с врагами.

Сюжет

Сюжет игры повествуется в виде видеовставок между отелями.

Марио и Луиджи были приглашены Принцессой Тоадстул на пикник. Во время беседы о возможных блюдах, приготовленных принцессой, Марио обнаруживает записку, оставленной Боузером. В письме написано, что Боузер и его дети Купалинги захватили Грибное королевство, превратив его в курорт, построив семь Купа-отелей. Похитив принцессу, Боузер держит её в одном из отелей в качестве «Постоянного гостя». Марио и Луиджи отправляются на поиски принцессы, обыскивая отель за отелем. В конце концов, они находят личный отель Боузера, где заточена принцесса. Победив Боузера, Марио и Луиджи освобождают принцессу, за что она дарит героям по поцелую.

См. Также

Примечания

  1. The Other Mario Games, Vol. 3 (недоступная ссылка). IGN.com. Архивировано 27 июля 2012 года.
  2. The History of Mario (недоступная ссылка). EuroGamer.net. Архивировано 27 июля 2012 года.
  3. Feature: Mario: The Best & The Worst (недоступная ссылка). n-europe.com. Архивировано 11 февраля 2010 года.
  4. ScrewAttack — Top Ten Worst Mario Games (недоступная ссылка). GameTrailers (14 августа 2007). Дата обращения: 21 июня 2008. Архивировано 27 июля 2012 года.