Gulfstream International Airlines

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Gulfstream International Airlines
ИАТА
3M
ИКАО
GFT
Позывной
GULF FLIGHT
Дата основания 1988
Хабы
Размер флота 23
Пунктов назначения 25
Штаб-квартира Соединённые Штаты Америки Даниа-Бич, США
Руководство Дэйв Хакетт
(англ. Dave Hackett), CEO
Сайт gulfstreamair.com

Gulfstream International Airlines (GIA) — региональная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Даниа-Бич (Флорида)[1][2].

Gulfstream International Airlines работает под торговой маркой (брендом) Continental Connection магистральной авиакомпании Continental Airlines, выполняя регулярные и чартерные рейсы в города Флориды, Багамских островов и стран Карибского бассейна. Авиакомпания имеет 9 постоянных маршрутов во Флориду, 10 — на Багамские острова и 6 регулярных направлений на северо-востоке США (Кливленд). В качестве своих узловых аэропортов GIA использует Международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Палм-Бич и Международный аэропорт Тампа, главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт Форт-Лодердейл/Голливуд[3], расположенный неподалёку от штаб-квартиры компании[4].

История

Авиакомпания была образована бывшим командиром Боинга 727 Томасом Л. Купером (англ. Thomas L. Cooper) в октябре 1988 года и начала операционную деятельность 1 декабря следующего года. Первоначально авиакомпания предоставляла услуги челночных перевозок между Майами (Флорида) и Кап-Аитьен (Гаити), однако в связи с ухудшением политической обстановки на Гаити была вынуждена прекратить полёты и открыть рейсы на Багамские острова. Авиакомпания также выполняла еженедельные рейсы в Гавану по перевозке дипломатической почты посольства США на Кубе.

В мае 1994 года Gulfstream International Airlines подписала код-шеринговый договор с авиакомпанией United Airlines. В декабре 1995 года авиакомпания начала процедуру сертификации с части 135 Федеральных правил авиационных перевозок на часть 121 Правил, позволяющих открытие регулярных пассажирских маршрутов и использование более крупных самолётов, таких, как взятые к тому времени в аренду Short 360.

В августе 1998 года управляющий холдинг G-Air Holdings приобрёл авиакомпанию Paradise International Airlines и воздушный флот GIA пополнился самолётами De Havilland Canada Dash 7. В августе 2003 года Paradise была продана авиакомпании US Airways, а в 2004 году Gulfstream International Airlines подписала долгосрочный договор о партнёрстве с другим магистральным авиаперевозчиком Continental Airlines. В марте 2006 года Томас Купер продал свою долю собственности авиакомпании корпорации Gulfstream International Group, Inc., расположенной в штате Делавэр.

По состоянию на апрель 2009 года в авиакомпании Gulfstream International Airlines работало немногим более 600 человек.

Направления полётов

По состоянию на март 2009 года авиакомпания Gulfstream International Airlines выполняла рейсы по следующим направлениям[5]:

Международные

Внутренние

Флот авиакомпании

По состоянию на март 2009 года воздушный флот авиакомпании Gulfstream International Airlines составляли следующие самолёты[3]:

Партнёрские соглашения

На 29 ноября 2007 года Gulfstream International Airlines имела действующие договора о партнёрских отношениях (код-шеринг) со следующими авиакомпаниями[6]:

Примечания

  1. «Dania Beach city, Florida Архивировано 26 августа 2009 года.Бюро переписи населения США
  2. «Contact Us Архивная копия от 19 апреля 2009 на Wayback MachineGulfstream International Airlines
  3. 3,0 3,1 Directory: World Airlines, Flight International (3 апреля 2007), С. 88.
  4. Pasztor, Andy and Susan Carey. «Gulfstream Faces Penalty on Pilot Hours, Maintenance Архивная копия от 11 ноября 2012 на Wayback MachineThe Wall Street Journal
  5. "Destinations Архивная копия от 7 марта 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка с 11-08-2013 [4123 дня] — историякопия), " Gulfstream International Airlines
  6. Gulfstream International Airlines (недоступная ссылка). Дата обращения: 2 июня 2009. Архивировано 24 мая 2009 года.

Ссылки