Goofy’s Hysterical History Tour

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Goofy’s Hysterical History Tour
Обложка игрыОбложка игры
Разработчик Imagineering, Inc
Издатель Absolute Entertainment
Дата выпуска Регион Северная Америка 28 сентября 1993
Жанр платформер
Возрастные
рейтинги
VRC: GA
Технические данные
Платформа Sega Genesis
Режим игры однопользовательский
Носитель 16-мегабитовый картридж
Управление геймпад

Goofy’s Hysterical History Tour — видеоигра в жанре платформер, разработанная студией Imagineering и изданная компанией Absolute Entertainment эксклюзивно для приставки Sega Genesis 28 сентября 1993 года в Северной Америке.

Сюжет

Главный герой игры — Гуфи, пёс из мультфильмов Уолта Диснея. Он устраивается на новую работу в музей истории профессора Людвига фон Дрейка. Но заклятый враг Гуфи, Чёрный Пит, пытается добиться того, чтобы его уволили. С этой целью однажды ночью он крадёт из музея разные исторические ценности и сбегает с ними через «дыру» во времени. Гуфи, обнаружив пропажу, отправляется вслед за Питом в прошлое. Он должен вернуть все вещи до рассвета, иначе фон Дрейк уволит его.

Игровой процесс

Гуфи предстоит пройти по четырем большим уровням (доисторический лес, Дикий Запад, корабль пиратов и средневековый замок), каждый из которых делится на три-четыре маленьких. Здесь много ловушек и врагов. Гуфи может собирать воздушные шарики, цветные шары, а также предметы, напоминающие боксёрские перчатки. Чтобы отбиваться от врагов и доставать призы, он использует специальное устройство с перчаткой на конце (так называемое «Extend-O-Hand»); также с помощью него он может забираться на возвышенности.

В конце каждого большого уровня появляется босс — Черный Пит. В ходе игры уровень здоровья у Пита возрастает, и его становится сложнее победить. После победы над Питом Гуфи забирает у него очередную украденную вещь и возвращает её в музей. Иногда Пит появляется примерно в середине уровня; но здесь он гораздо слабее.

Сложность игры довольно высока. Количество жизней и «продолжений» ограничено, а препятствий и смертельных для персонажа ловушек много. Прохождение некоторых препятствий может потребовать от игрока быстрой реакции, чтобы Гуфи не угодил в очередную ловушку.

Оценки

Игра получила в основном средние оценки критиков. К примеру, американский журнал EGM оценил игру в 5 баллов из 10 возможных. При этом другой журнал — GamePro — выставил оценку в 4,5 баллов из 5. Главными недостатками игры были названы неудобное управление и скучный геймплей[1].

Примечания

  1. Оценка игры Архивная копия от 9 апреля 2012 на Wayback Machine (англ.) на сайте MobyGames