Перейти к содержанию

Ghostrunner

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ghostrunner
Разработчик Флаг Польши One More Level
Флаг Дании Slipgate Ironworks
Издатель Весь мир All in! Games
Весь мир 505 Games
Дата выпуска PlayStation 4, Xbox One, Windows
Весь мир 27 октября 2020 года
Nintendo Switch
Весь мир 10 ноября 2020 года
PlayStation 5, Xbox Series X/S
Весь мир 28 сентября 2021 года
Жанр action, платформер
Создатели
Композитор Даниэль Делюкс
Технические данные
Платформа
Движок Unreal Engine 4
Режим игры однопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция
Управление клавиатура и мышь или геймпад
ghostrunnergame.com

Ghostrunner — компьютерная игра в жанре экшен, разработанная польской студией One More Level и изданная All In! Games совместно с 505 Games. Игра была выпущена для Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. В выпуске Ghostrunner так же участвовали компании 3D Realms и Slipgate Ironworks[1].

Игровой процесс

В роли призрачного бегуна Джека (англ. Jack the Ghostrunner), игрок должен преодолевать опасные препятствия с помощью приёмов паркура: рывков, прыжков, бегая по стенам, а также побеждать противников, встающих на его пути. Столкновения с врагами сопряжено с серьёзной опасностью, так как и враги, и игрок могут быть убиты одним ударом. Джек может использовать способность под названием «Сенсорный разгон» (англ. Sensory Boost), позволяющую ему замедлять время, уклоняться и отклонять пули в воздухе. По мере прохождения сюжета игрок будет открывать новые способности и улучшения, которые он сможет применять[2].

Сюжет

Действие Ghostrunner происходит в вымышленном мире будущего в стилистике киберпанка. В связи с экологическими катастрофами человечество не может обитать на поверхности планеты без вреда здоровью. Людям пришлось ютиться в огромном городе-башне которую называют Дхарма. Гигантское сооружение и город внутри него построил Архитектор, а для охраны порядка были созданы особые солдаты — призрачные бегуны. За 20 лет до начала событий игры Архитектора предает соратник Мара, а также деактивирует всех призрачных бегунов, в том числе и главного героя. В Дхарме начинается массовые репрессии. Протагониста находит группа сопротивления, и возвращает его к жизни. С ожившим призрачным бегуном связывается Архитектор, которому удалось оцифровать свое сознание. Вместе с ним протагонисту надо будет взять под контроль башню и свергнуть узурпатора Мару[3].

Разработка

Игра разработана польской студией One More Level совместно с 3D Realms. В качестве движка использован Unreal Engine 4, реализована поддержка технологии RTX от Nvidia. Релиз состоялся 27 октября 2020 года для Windows, Xbox One, PlayStation 4 и 10 ноября 2020 года для Nintendo Switch во всех регионах одновременно[4][5].

Отзывы и критика

На сайте Metacritic игра получила высокие оценки как от прессы, так и от пользователей[6].

Примечания

  1. 3D Realms Ghostrunner Involvement Officially Announced (англ.). PlayStation LifeStyle (18 ноября 2019). Дата обращения: 27 января 2021. Архивировано 14 ноября 2021 года.
  2. Austen Goslin. Ghostrunner is a first-person platformer that makes you feel like a ninja (англ.). Polygon (13 июня 2020). Дата обращения: 27 января 2021. Архивировано 21 ноября 2021 года.
  3. Обзор Ghostrunner. Почему это идеальный инструмент для уничтожения последних нервных клеток. VGTimes. Дата обращения: 27 января 2021. Архивировано 1 февраля 2021 года.
  4. Ghostrunner cuts a path onto Nintendo Switch November 10 (англ.). Destructoid. Дата обращения: 28 января 2021. Архивировано 23 ноября 2020 года.
  5. Alyssa Mercante 15 September 2020. Cyberpunk hack-and-slasher Ghostrunner gets an October release date (англ.). gamesradar. Дата обращения: 28 января 2021. Архивировано 6 февраля 2021 года.
  6. Ghostrunner (англ.). Metacritic. Дата обращения: 28 января 2021. Архивировано 19 января 2021 года.

Ссылки