GP32

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
GP32
Производитель Game Park
Тип Портативная игровая система
Поколение Шестое поколение игровых систем
Продажа Ноябрь 2001
Носитель SmartMedia
ЦП Samsung S3C2400X01

GP32 — портативная игровая консоль 2001 года, разработанная корейской компанией Game Park.

GP32 основана на микропроцессоре архитектуры ARM с частотой 133 МГц и использует 8 мегабайт оперативной памяти. В отличие от других портативных консолей, среди которых имеется тенденция использования проприетарных сменных картриджей и носителей, в данной консоли для хранения программ и данных используются стандартные карты памяти SmartMedia, что упрощает разработку программистам-любителям.

Консоль имеет 4-х позиционный миниджойстик, 2 главные кнопки ('A' и 'B'), две торцевые на каждой стороне от слота для карт ('L' и 'R') и две кнопки меню справа и слева от экрана ('SELECT' и 'START'). Для связи с компьютером используется порт USB v1.1, также имеется последовательный порт для расширения, разъем питания на 3.3 вольта, выход на наушники. Питается консоль от 2 батарей AA.

У консоли есть 3 версии, использующие различные типы экранов:

  • GP32 NLU — no-light unit — рефлективный (отражающий) экран без подсветки, требует внешнего освещения.
  • GP32 FLU — с 2002 года — frontlight unit — модифицированная версия. К рефлексивному экрану добавляется при изготовлении боковая отключаемая подсветка.
  • GP32 BLU — с середины 2004 года.
    • GP32 BLU+ — с конца 2004 года.