Furla

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Furla
Тип Частная компания
Основание 1927
Основатели Aldo Furlanetto (Алдо Фурланетто)
Расположение Флаг Италии Болонья, Италия
Ключевые фигуры Giovanna Furlanetto (Джованна Фурланетта)
Отрасль Потребительские товары
Продукция предметы роскоши, обувь, сумки, аксессуары
Сайт Официальный сайт

Furla (по-русски произносится Фурла) — итальянская компания, производит сумки, кошельки, ремни, перчатки, очки, обувь, часы. Furla — это семейный бизнес, три поколения итальянского семейства Furlanetto (Фурланетто) работали над созданием стиля Furla, ставшего сегодня классикой. Штаб-квартира расположена в итальянской провинции Болонья, в роскошном особняке XVIII века.

История

История компании Furla началась в 1927 году. Итальянец Алдо Фурланетто (Aldo Furlanetto) путешествовал по Европе, торгуя женскими безделушками и небольшими кожаными изделиями. Алдо осознавал, что женщинам нужны новые изысканные аксессуары, он мечтал создавать кожаные изделия для утончённых женщин.

В 1955 году Фурланетто открыл в итальянской провинции Болонья первый магазин кожаных аксессуаров под маркой Furla.

В 1977 году дети Фурланетто — Джованна, Карло и Паоло — создали первую коллекцию кожаных сумок. Успех коллекции был мгновенный.

В 1990-е годы третье поколение семьи Фурланетто: дети Карло — Микеле, Марко и Филиппо — и сын Джованны — Джузеппе продолжили развитие марки Furla.

В 2001 годы компания начинает под маркой Furla производить обувь.

В 2002 году компания подписала лицензионное соглашение с «De Rigo» (De Rigo входит в тройку крупнейших мировых производителей очков[источник не указан 3242 дня]) на выпуск солнцезащитных очков под маркой Furla. В 2006 году было подписано ещё одно лицензионное соглашение с Citizen на производство часовых механизмов для часов Furla.

Интересные факты

FURLA, Филипсбург, остров Синт-Маартен, Нидерландские Антильские острова.

Глава модного дома Furla Giovanna Furlanetto добилась успеха в поддержании популярности марки в XXI веке и в увеличении продаж по всему миру. Но на этом её достижения не заканчиваются: Giovanna создала эксклюзивную линию сумок Giovanna Furlanetto for Furla.

Furla стала первой, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями рекламной кампании Furla своих сотрудниц. «Женский образ компании», — именно так назывался мини-проект, все работающие женщины Furla позировали как настоящие модели.

Furla создала проект Talent Hub. Furla Talent Hub — это программа поиска молодых креаторов. В рамках программы Talent Hub талантливые дизайнеры создают коллекции для Furla.

На сегодняшний день компания Furla обладает эксклюзивной сетью фирменных магазинов. Москва, Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк

В честь открытия флагманского бутика в московском ГУМе Furla разработала специальную модель сумки, дизайн которой вдохновлён Красной площадью. Сумка с изображением собора Василия Блаженного вышла ограниченным тиражом в количестве 100 штук[1].

См. также

Примечания

  1. Ъ-Lifestyle-Новости — Furla посвятили сумку Красной площади. Дата обращения: 27 мая 2016. Архивировано 5 июня 2016 года.

Ссылки