FIFA Street (2012)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
FIFA Street
Разработчик EA Canada
Издатель EA Sports
Серия FIFA Street
Дата анонса

Сев. Америка: 13 марта 2012

Европа: 16 марта 2012
Жанр Спорт (уличный футбол)
Создатели
Продюсер Гэри Патерсон
Геймдизайнер Алле де Вугт
Сценарист Сид Мисра
Технические данные
Платформа

PlayStation 3

Xbox 360
Режим игры Однопользовательский, локальный и сетевой мультиплеер

FIFA Street (также известная как FIFA Street 4 и FIFA Street 2012) — видеоигра про уличный футбол, разработанная EA Canada и опубликованная EA Sports. Она была выпущена в марте 2012 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Это первая такая игра почти за четыре года и перезагрузка для серии. FIFA Street была разработана той же командой, что и FIFA 12, включая креативного директора Гэри Патерсона, и использует тот же игровой движок, что и FIFA 12[1][2]. Сид Мисра, линейный продюсер FIFA Street, пообещал «первый по-настоящему качественный опыт уличного футбола».

Игровой процесс

Из-за стремления сделать игру более «аутентичной», стилизованные визуальные эффекты из предыдущих игр серии были отброшены в пользу более реалистичного внешнего вида, хотя все тот же акцент был сделан на навыках и трюках. Основное внимание уделяется быстро развивающимся играм с участием небольших команд по пять или шесть игроков с каждой стороны, матчам «игрок против игрока» один на один, а также режимам игры, основанным на разновидностях уличного футбола и футзале. Как и в предыдущих играх серии, важным элементом игрового процесса являются финты. В FIFA Street их в два раза больше, чем в FIFA 12, с гораздо большим разнообразием, и более чем на 50 больше, чем в FIFA Street 3. Другие новые функции включают улучшенную передачу в одно касание, функцию под названием Street Ball Control и новую систему дриблинга «АТАКА»[3].

В игре представлено большое количество реальных игроков из 3000 команд многих крупнейших мировых лиг, а также локации со всего мира, начиная от улиц Амстердама и заканчивая пляжами Рио-де-Жанейро. Каждая из этих арен пытается отразить стиль футбола, в который играют в этой стране. Игра является первой игрой в серии, в которой участвуют как национальные, так и клубные команды.

В игре есть режим, который позволяет игроку создавать свои собственные забавы, от деталей, таких как командные празднования, до игроков и их отдельного уличного стиля. Затем пользователь участвует в соревнованиях против ИИ, после чего общее количество очков навыков, заработанных каждым игроком в игре, подсчитывается в системе выравнивания. От выравнивания игроков пользователь может использовать заработанные очки для улучшения навыков и способностей своего игрока от передачи до стрельбы до вратарей. Благодаря интеграции EA Sports Football Club игроки могут добавлять игроков своих друзей в свою команду World Tour[4].

Разработчики об игре

Это перезагрузка франшизы FIFA Street, поэтому вы можете забыть о том, что знаете о FIFA Street 1, 2 и 3. То, что мы действительно хотели сделать, так это выйти с первым действительно большим реализмом уличного футбола. Такого еще не было. FIFA Street 1, 2 и 3 вышли довольно хорошими, а затем люди как бы потеряли интерес. Таким образом, мы действительно хотели создать игру, которая имела бы ту реалистичность, которой не хватало в играх прошлого. Это первая игра, которая будет построена членами команды FIFA на FIFA движок… В уличном футболе нет необходимости делать откровенно аркадные вещи, потому что когда вы видите некоторые из классных вещей, которые могут делать люди, они уже кажутся достаточно аркадными[5]. — Продюсер FIFA Street Сид Мисра

Продвижение и выпуск

Игра была анонсирована 16 августа 2011 года на мероприятии Gamescom в Германии и выпущена на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2012 года. Наряду с несколькими другими новыми названиями EA Sports, FIFA Street была в раннем доступе для покупателей абонемента EA Sports. Лионель Месси появился на обложке после того, как EA объявила в ноябре 2011 года, что он подписал контракт, чтобы стать новым лицом франшизы FIFA[6]. «Команда всех звезд», включающая 13 величайших футболистов мира и площадка в Барселоне были доступны в качестве бонуса за предварительный заказ[7].Демо-версия FIFA Street была запущена 28 февраля 2012 года на Xbox Live и днем позже на PSN. В отличие от предыдущих 3 игр FIFA Street, эта использует стандартный бренд EA Sports.

Реакция

FIFA Street получила в целом положительные отзывы и имеет оценку в среднем 77/100 на веб-сайте Metacritic[8].

Примечания

  1. Впечатления об игре на сайте Gamescom (англ.).
  2. О возвращении серии игр (англ.). Дата обращения: 6 июня 2022. Архивировано 10 апреля 2021 года.
  3. Ключевые моменты с презентации игры (англ.). Дата обращения: 6 июня 2022. Архивировано 16 сентября 2021 года.
  4. Официальный видеоролик о режиме World Tour (англ.). Дата обращения: 6 июня 2022. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  5. Больше об интервью главного продюсера (англ.).
  6. Лионель Месси подписал контракт с ЕА (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июня 2022. Архивировано 31 января 2012 года.
  7. Игроки получат команду всех звезд и площадку в Барселоне за предзаказ (англ.).
  8. Мetacritic об игре.