Dragon Fighter
Dragon Fighter | |
---|---|
Разработчик | Natsume |
Издатель | SOFEL |
Дата выпуска |
10 августа 1990 1991[1] |
Жанр | Экшн, скролл-шутер |
Создатели | |
Композитор | Коити Яманиси |
Технические данные | |
Платформа | Nintendo Entertainment System |
Режим игры | однопользовательский |
Носитель | Картридж, объём 2 мегабита |
Dragon Fighter — видеоигра в жанре экшн-платформера с элементами горизонтального скролл-шутера, разработанная компанией Natsume в Японии в 1990 году эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Также была выпущена в 1991 году в США компанией SOFEL.
Сюжет
Злой колдун Магус похитил пять посохов дракона из королевства Драконии. Он раздал посохи своим помощникам и отправил их на завоевание мира. Героем игры является магический рыцарь, способный превращаться в дракона. Он должен остановить Магуса.
Игровой процесс
Игрок управляет рыцарем, вооружённым мечом. Он также может атаковать врагов на расстоянии, накапливая заряд при удержании кнопки удара и стреляя им при отпускании. При уничтожении противников игрок накапливает специальную шкалу. Когда она заполнена, игрок может в любой момент превратиться в летающего дракона. При этом игра переходит в режим скролл-шутера с автоматической прокруткой экрана, а специальная шкала начинает уменьшаться. При опустении шкалы дракон превращается обратно в воина. На уровнях присутствуют призы, изменяющие цвет героя. В зависимости от цвета герой превращается в драконов разных видов, атакующих противников разными способами.
Всего в игре шесть уровней. В конце каждого из них происходит сражение с боссом. Последний уровень полностью выполнен в жанре горизонтального скролл-шутера.
Примечания
- ↑ Dragon Fighter Release Information for NES — GameFAQs . Дата обращения: 5 мая 2009. Архивировано 17 апреля 2009 года.