Doublemint

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Doublemint — марка жевательной резинки, производимой компанией Wrigley. Согласно ранней рекламе, это «ароматизатор перечной мяты двойной крепости». Продажи были запущены в США в 1914 году[1]. С тех пор Doublemint занимал переменную позицию на рынке.

Логотип Doublemint

Торговая марка Doublemint запрещена в ЕС

В 2004 году Суд Европейского союза в конечном итоге отклонил запрос Wrigley о статусе товарного знака для названия Doublemint. Суд установил, что знак DOUBLEMINT описывает продукт и нарушает закон о товарных знаках[2].

Известные ингредиенты

Ароматизаторы, используемые в жевательной резинке Doublemint, являются коммерческой тайной, но компания утверждает, что основным ароматизирующим ингредиентом является мята перечная. Хотя это жевательная резинка без сахара, в 2003 году компания Wrigley заменила часть сахара искусственными подсластителями — аспартамом и ацесульфамом калия.

Примечания

  1. Encyclopedia of junk food and fast food, Encyclopedia of junk food and fast food, Greenwood Publishing Group, 2006. 
  2. Ryan (2004). «DOUBLEMINT: Case C-191/01 P, Office for Harmonisation in the Internal Market (Trade Marks and Designs), v. Wm. Wrigley Jr. Company (E.C.J. October 23, 2003)». Columbia Journal of European Law 10 (2): 393.