Divinity: Dragon Commander

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Divinity: Dragon Commander
Разработчик Larian Studios
Издатель Larian Studios
Дата выпуска 6 августа 2013
Жанр Пошаговые стратегии
Стратегии в реальном времени
ролевая игра
Технические данные
Платформа Windows
Mac OS X
Режим игры однопользовательский
многопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция, DVD-ROM
divinitydragoncommander.com

Divinity: Dragon Commander — видеоигра в жанре Пошаговые стратегии, Стратегии в реальном времени, RPG. Разработчик и издатель игры Larian Studios. Игра вышла на платформе Microsoft Windows, и выйдет на Mac OS X. Дата выпуска игры 6 августа 2013 год[1].

Об игре

Много лет назад король Сигурд и его друзья маг Максос и человек по прозвищу Архитектор воспользовались знаниями демона Корвуса создали армию магических машин и объединили весь Ривеллон в единую империю. Однако затем между друзьями произошел раскол, причиной которого стала таинственная женщина по имени Аврора, являвшаяся на самом деле могущественным драконом в человеческом обличии. В итоге Аврора стала любовницей короля, но влюбленный в неё Архитектор заключил с Корвусом сделку чтобы отомстить отвергнувшей его девушке. Результатом стала смерть Авроры и исчезновение Архитектора. Король, которого сильно травмировала смерть Авроры, устранился от дел государства и погряз в пьянстве и беспутстве.

Воспользовавшись этим, его наследники совращенные Корвусом убили Сигурда и развязали новую Мировую Войну. Игрок играет принцем Ривеллона, который является плодом запретной любви короля Сигурда и Авроры. Максос обращается к нему с просьбой возглавить армию тех же машин, при помощи которых его отец и его друзья подчинили себе Ривеллон. Однако на пути будущего Императора стоят его собственные братья и сестра, политические интриги его советников и самый страшный враг - демон Корвус. Он жаждет власти и могущества, но больше всего ему нужна свежая кровь[1].

Игровой процесс

Игровой процесс поделен на 4 категории[1]:

Командование войсками — Происходит во время битв, игрок отдает приказы генералам и они направляют воздушные, наземные, водные войска в атаку или отступление; сражение происходит в реальном времени.

Управление драконом — Игрок управляет драконом — мощной единицей, которая летает и стреляет огнём в воздушных, наземных или водных врагов; сражение происходит в реальном времени.

Глобальная карта мира — В летающем замке «Ворон» герой выбирает, куда на глобальной карте отправить свои войска и как управлять своими провинциями.

Дипломатия/улучшения — В воздушном замке «Ворон» игрок соглашается на советы своих советников или отказывается от них — это влияет на глобальную карту: некоторые провинции могут восстать против ваших действий; другие захотят присоединиться из-за ваших действий. Также в мастерской можно улучшать свои войска или дракона.

Разработка

В августе 2011 Larian Studios объявила о создании своего нового проекта Divinity: Dragon Commander, в сети появилась информация об игре и первые скриншоты. В 2012 году разработчики выпускали новые скриншоты, были на GamesCom 2012 с игрой, в феврале 2013 вышел трейлер, который показал весь геймплей игры.

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 UPgrade №30, 2013, с. 47—56.

Литература

Ссылки