Digital Eclipse
| Digital Eclipse | |
|---|---|
| Тип | Подразделение |
| Основание | 1992г. |
| Прежние названия | Backbone Emeryville (2005-2015) |
| Основатели | Эндрю Эйр |
| Расположение | Эмеривилл, Калифорния, США |
| Отрасль | Видеоигры |
| Материнская компания |
Backbone Entertainment (2003–2015) Other Ocean Group (2015–наст. время) |
| Сайт | digitaleclipse.com |
Digital Eclipse — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Эмеривилле, Калифорния . Основанная Эндрю Эйром в 1992 году, компания добилась успеха в разработке коммерческих эмуляторов аркадных игр для Game Boy Color . В 2003 году компания объединилась с ImaginEngine и создала Backbone Entertainment . Группа сотрудников Digital Eclipse отделилась от Backbone и сформировала Other Ocean Interactive, которая в 2015 году купила и возродила бренд Digital Eclipse. Среди его сотрудников есть специалист по сохранению видеоигр Фрэнк Чифальди .
История
Компания Digital Eclipse была основана в 1992 году Эндрю Эйром, уроженцем Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора, выпускником Гарвардского университета. Первые офисы компании были открыты на «невзрачной, заполненной заводами» улице в Эмеривилле, Калифорния, куда Эйр переехал после окончания учебы, чтобы жить со своей девушкой. [1] [2] Первоначально компания Digital Eclipse была технологическим стартапом, но вскоре обнаружила, что их программное обеспечение будет полезно в индустрии видеоигр, и вместо этого обратилась к разработке игр. [1] Используя свои технологии, компания решила производить коммерческие эмуляции аркадных игр, таких как Joust, Defender и Robotron: 2084 от Williams Electronics . [3] Для этих игр Digital Eclipse разработала интерпретатор, который эмулировал набор микросхем игровых автоматов, включая центральный процессор Motorola 6809 . Этот подход был предназначен для того, чтобы эмуляции действовали так же, как оригинальные версии этих игр, и не содержали каких-либо недостатков, которые могли бы быть внесены прямыми портами. [3] Все три эмулировать игры были выпущены как часть серии Digital Arcade для Mac OS в 1995 году[4]
Digital Eclipse добилась дальнейшего успеха, когда был выпущен Game Boy Color; новая портативная консоль включала в себя центральный процессор, основанный на архитектуре Zilog Z80, процессор, используемый в старых аркадных автоматах.[3] В то время как другие разработчики перешли к разработке игра на более мощную домашнюю консоль PlayStation, Digital Eclipse разработала около 60 игр для своего нишевого рынка на Game Boy Color.[3] Они выпустили Klax, Spy Hunter, Moon Patrol, Paperboy, Joust, Defender и 720°, а также оригинальную игру Tarzan, которую Digital Eclipse выпустила для Activision.[5] Digital Eclipse также открыла вторую студию в Ванкувере, Канада.[6] В феврале 2001 года компания объявила о своем выходе на рынок игр для устройств «беспроводной сети», наняв Скотта Нисбета в качестве директора по беспроводным играм, а также Брюса Биндера в качестве консультанта Нисбета.[7]
В 2003 году Digital Eclipse объединилась с ImaginEngine, создав Backbone Entertainment ; в то время как ImaginEngine оставалась независимой студией в рамках этой структуры, студии Digital Eclipse стали Backbone Emeryville и Backbone Vancouver соответственно.[8][9] К этому моменту Digital Eclipse выпустила 70 игр для 11 различных платформ.[2] В феврале 2006 года Backbone открыла еще одну дочернюю студию Backbone Charlottetown в Шарлоттауне, остров Принца Эдуарда, Канада, под руководством Эйра.[10] В мае 2007 года новая студия, в которую вошли Эйр и несколько бывших сотрудников Digital Eclipse, отделилась от Backbone и стала Other Ocean Interactive, стремясь в меньшей степени продемонстрировать прежние отрицательные черты Digital Eclipse.[3] [11]
Backbone Vancouver была в основном расформирована в сентябре 2008 г. и полностью закрыта в мае 2009 г., а Backbone уволила большую часть своего персонала в Эмеривилле в октябре 2012 г.[12] [13] [14] 8 июня 2015 года, после приобретения Digital Eclipse, материнская компания Other Ocean, Other Ocean Group, объявила о реформировании Digital Eclipse в рамках своей студии Other Ocean Emeryville.[15] В число соучредителей входят Эйр, Майк Мика, который выступал в качестве технического директора оригинального Digital Eclipse, и бывший автор Gamasutra Фрэнк Чифальди.[5] [15] В новом Digital Eclipse основное внимание было уделено сохранению видеоигр, и Чифальди стал «главой студии по реставрации» - по словам Чифальди, был первым в отрасли.[15] В то время Чифальди также заявил, что Digital Eclipse стремится стать видеоигровым эквивалентом The Criterion Collection.[16]
Eclipse Engine
Часть работы Digital Eclipse включает их собственный инструмент Eclipse Engine, который позволяет им декомпилировать код из старых игр в машиночитаемый формат, который затем используется Eclipse Engine для воспроизведения в современных системах. Хотя компании может потребоваться дополнительные усилия, чтобы один раз декомпилировать старую игру в нужный формат, такой подход позволяет им быстро портировать версию Eclipse Engine на любую современную игровую систему, включая персональные компьютеры, консоли, портативные и мобильные устройства., с минимальными усилиями. Этот движок использовался в Mega Man Legacy Collection и The Disney Afternoon Collection. [17] [18] Eclipse Engine был в первую очередь разработан главой студии Digital Eclipse Майком Микой и инженером Other Ocean Кевином Уилсоном, ответвлением от движка Other Ocean Bakesale.[15]
Игры
Как Digital Eclipse (1992–2004)
| Год | Название | Платформы |
|---|---|---|
| 1994 | Joust | Mac OS |
| Robotron: 2084 | ||
| Defender | ||
| 1995 | Activision's Commodore 64 15 Pack | Windows |
| 1996 | Williams Arcade Classics | Dreamcast, Game.com, Microsoft Windows, MS-DOS, PlayStation, Sega Genesis, Sega Saturn, Super Nintendo Entertainment System |
| Ms. Pac-Man | Super Nintendo Entertainment System | |
| Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 1 | PlayStation, Sega Saturn, Super Nintendo Entertainment System | |
| 1997 | Arcade's Greatest Hits: The Midway Collection 2 | Microsoft Windows, PlayStation |
| 1998 | NFL Blitz | Game Boy Color |
| Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 2 | PlayStation | |
| Rampage World Tour | Game Boy Color | |
| 1999 | Knockout Kings | |
| Disney's Tarzan | ||
| 720° | ||
| Atari Arcade Hits: Volume 1 | Microsoft Windows | |
| Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 2 | ||
| Arcade Classic No. 4: Defender / Joust | Game Boy Color | |
| Klax | ||
| Arcade Hits: Moon Patrol / Spy Hunter | ||
| Rampart | ||
| Rampage 2: Universal Tour | ||
| Arcade Party Pak | PlayStation | |
| Mortal Kombat 4 | Game Boy Color | |
| Marble Madness | ||
| Ghosts 'n Goblins | ||
| 2000 | Dragon's Lair | |
| Little Nicky | ||
| Alice in Wonderland | ||
| 2001 | Batman: Chaos in Gotham | |
| X-Men: Wolverine's Rage | ||
| Rayman Advance | Game Boy Advance | |
| Spyro: Season of Ice | ||
| 2002 | Spider-Man | |
| Disney's Lilo & Stitch | ||
| Monster Force | ||
| Spyro 2: Season of Flame | ||
| Disney's Kim Possible: Revenge of Monkey Fist | ||
| Phantasy Star Collection | ||
| 2003 | Lizzie McGuire: On the Go! | |
| Spyro: Attack of the Rhynocs | ||
| 2004 | Spider-Man 2 | |
| Grand Theft Auto Advance |
Как Backbone Entertainment (2004–2012)
Как Digital Eclipse (2015 – настоящее время)
| Год | Название | Платформы |
|---|---|---|
| 2015 | Mega Man Legacy Collection | Microsoft Windows, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
| 2017 | The Disney Afternoon Collection | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
| 2018 | Street Fighter 30th Anniversary Collection | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
| SNK 40th Anniversary Collection | ||
| 2019 | Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King | |
| 2020 | Samurai Shodown NeoGeo Collection | |
| 2021 | Blizzard Arcade Collection | |
| Space Jam: A New Legacy - The Game | Xbox One | |
| Disney Classic Games Collection: Aladdin, The Lion King, and The Jungle Book | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 McGillivray, Jim (2009). «From St. John's to California Gaming ... and back».
- ↑ 2,0 2,1 Feldman. Q&A: Death, Jr. developer Chris Charla. GameSpot (April 23, 2004). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 20 мая 2018 года.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 VB Staff. Other Ocean: Building the past, the future, and the present. VentureBeat (September 22, 2017). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 16 апреля 2018 года.
- ↑ Donaldson, J. Caleb (August 1, 1995). «They Do Make 'Em Like They Used To».
- ↑ 5,0 5,1 Schneider. Lords of the Jungle. IGN (July 16, 1999). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 31 января 2018 года.
- ↑ Harris. Spyro 2: Season of Flame. IGN (May 28, 2002). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 15 ноября 2021 года.
- ↑ Goodman. Playing for Keeps, The Washington Post (March 21, 2001). Архивировано 15 ноября 2021 года. Дата обращения 14 апреля 2019.
- ↑ Takahashi. ImaginEngine game studio shuts down (exclusive). VentureBeat (October 12, 2012). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 1 декабря 2018 года.
- ↑ Adams. Foundation 9 Goes Next-Gen. IGN (August 19, 2005). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 15 ноября 2021 года.
- ↑ Carless. Foundation 9 To Open New Canadian Studio. Gamasutra (February 6, 2006). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 15 ноября 2021 года.
- ↑ Boyer. Other Ocean: iPhone To Be 'Major Player' In Handheld Market. Gamasutra (April 7, 2008). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 14 мая 2014 года.
- ↑ Kyllo. Vancouver's video game family tree. The Georgia Straight (January 28, 2009). Дата обращения: 10 апреля 2019. Архивировано 10 апреля 2019 года.
- ↑ Lavender. Is it Game Over for Vancouver's Video Game Industry? Not quite yet. Vancouver Observer (November 18, 2009). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 22 декабря 2015 года.
- ↑ Rose. Layoffs at digital game studio Backbone Entertainment. Gamasutra (October 9, 2012). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 1 декабря 2018 года.
- ↑ 15,0 15,1 15,2 15,3 Wawro. Digital Eclipse is back with a new mission: preserve classic games. Gamasutra (June 8, 2015). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 6 марта 2019 года.
- ↑ Schilling. How 'Mega Man Legacy Collection' Is Teaching the Video Games Industry to Respect Its Heritage. Waypoint (August 28, 2015). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 15 ноября 2021 года.
- ↑ Orland. The new tech making game preservation more authentic and future-proof. Ars Technica (August 27, 2015). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 11 апреля 2019 года.
- ↑ Watts. Disney Afternoon Collection Producer Talks Challenges and Nostalgia. Shacknews (March 23, 2017). Дата обращения: 9 апреля 2019. Архивировано 12 июня 2018 года.
Внешние ссылки
- digitaleclipse.com — официальный сайт Digital Eclipse