Перейти к содержанию

Digg

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Digg
URL digg.com
Тип сайта новостной социальный сайт
Регистрация необязательная
Язык (-и) английский
Расположение сервера Сан-Франциско, США
Владелец Betaworks[англ.]
Автор Кевин Роуз[англ.], Оуэн Бирн, Рон Городецкий, Джей Адельсон[англ.]
Начало работы 5 декабря 2004
Текущий статус активен

Digg — новостной социальный сайт, контент которого создаётся и оценивается пользователями. Его популярность привела к созданию большого числа социальных сайтов с подобной моделью.

История

Digg был запущен в качестве эксперимента в ноябре 2004 года Кевином Роузом[англ.], Оуэном Бирном, Роном Городецким и Джеем Адельсоном[англ.]. В первоначальном дизайне сайта, разработанном Дэном Райсом, отсутствовала реклама. По мере того, как Digg становился более популярным, на сайт была добавлена реклама Google AdSense.

В июле 2005 года сайт был обновлён до версии 2.0. В новой версии появились список друзей, способность оценивать («digg») материал без перенаправления на другую страницу и новый интерфейс, разработанный компанией «silverorange».

26 июня 2006 года была выпущена третья версия Digg с отдельными категориями, такими как технологии, наука, мир и бизнес, видео, развлечения и игры, а также общий раздел, в котором были объединены все категории. К тому времени посещаемость Digg выросла настолько, что возник термин Digg-эффект — мощный всплеск посещаемости небольшого сайта после того, как ссылка на него появлялась на главной странице Digg.

В июле 2008 года Google рассматривала возможность приобрести Digg по цене около 200 миллионов долларов. Тем не менее, в итоге, Google сообщила Digg, что не заинтересована в покупке. В результате решения компании Google, Digg вступила в третий раунд финансирования, получив 28,7 миллиона долларов от инвесторов, таких как «Highland Capital Partners[англ.]».

4 апреля 2010 года Джей Адельсон покинул должность CEO, и её занял Кевин Роуз. Однако спустя некоторое время он заявил, что ищет замену, поскольку должность отбирает у него слишком много времени, которое он предпочёл бы тратить на другие проекты.

25 августа 2010 года была выпущена четвёртая версия Digg. В ней оказалось много ошибок и проблем, что привело к негативной реакции со стороны пользователей.

1 сентября 2010 года должность CEO занял Мэтт Уильямс[англ.].

В июле 2012 Digg был продан 3 частями: технологии, веб-сайт и бренд Digg и были проданы компании «Betaworks[англ.]» за $500,000; 15 сотрудников перешли в проект «SocialCode» компании «The Washington Post» за $12 миллионов; и портфель патентов был продан компании LinkedIn за, примерно, $4 миллиона[1][2][3].

См. также

Примечания

  1. Once a Social Media Star, Digg Sells for $500,000, Wall Street Journal (13 июля 2012). Архивировано 15 июля 2012 года. Дата обращения 16 июля 2012.
  2. SocialCode hires 15 employees from Digg.com, Washington Post (10 мая 2012). Архивировано 19 мая 2012 года. Дата обращения 16 июля 2012.
  3. Digg sale splits the company three ways for $16m total, Slashgear (13 июля 2012). Архивировано 15 июля 2012 года. Дата обращения 16 июля 2012.

Ссылки