Перейти к содержанию

Darksiders III

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Darksiders III
Разработчик Соединённые Штаты Америки Gunfire Games
Издатель Весь мир THQ Nordic
Серия Darksiders
Дата анонса 2 мая 2017 года
Возрастные
рейтинги
CERO: DAges 17 and up
ESRB: MMature
PEGI: 18
USK: 18
Технические данные
Платформа PlayStation 4, Xbox One, Windows
Движок Unreal Engine 4
Режим игры однопользовательский
Носитель DVD, Blu-ray Disc, Цифровая дистрибуция
Управление Геймпад, Клавиатура, мышь
Официальный сайт

Darksiders III — компьютерная игра в жанрах слешер, action RPG и action-adventure. Разработчиком игры выступила студия Gunfire Games, а издателем — компания THQ Nordic[1]. Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows в 2018 году. Darksiders III является продолжением компьютерной игры Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders.

На этот раз игра ведется за ещё одного из Всадников Апокалипсиса, единственного среди них персонажа женского пола — Ярость.

Сюжет

События игры развиваются после последней битвы между ангелами и демонами на Земле. Скучающая Ярость, одна из Всадников Апокалипсиса, слышит зов Обугленного совета и в предвкушении направляется в его резиденцию, где застает закованного в цепи по ложному обвинению брата Войну. Совет поручает Всаднику важное задание: отыскать и пленить Семь смертных грехов, при невыясненных обстоятельствах вырвавшихся из заточения. В помощь Ярости Совет приставляет Наблюдателя, представившуюся поклонницей Всадника, чем очень её злит. Ярость, тем не менее, соглашается выполнить поручение с условием по окончании встать во главе Всадников. Перед её уходом плененный Война, подозревающий заговор, просит сестру действовать с осторожностью.

По прибытии на разоренную Землю первым грехом, с которым столкнулась Ярость, оказывается Зависть. В процессе битвы нефилим забирает у Зависти некий магический амулет, в который заточает побежденный грех. Руководствуясь сведениями Наблюдателя, Ярость отправляется в Убежище, построенное бежавшим когда-то Древним Ультейном, в котором Творец прячет последних выживших людей. Несмотря на открытое презрение Всадника к "племени безволосых обезьян", Ярость и Ультейн заключают соглашение: в обмен на помощь в улучшении оружия и сведения о местонахождении греха Гнева Всадник направляет встреченных ею людей в Убежище.

По подсказке Творца Ярость находит Гнев, борющегося с ангелами. Вступив в схватку, Всадник призывает своего скакуна Буйство, который у неё на глазах умирает от ангельских копий. Гнев с издевкой тяжело ранит Ярость, получив смертельную рану в ответ. Когда Ярость начинает сомневаться в своей миссии, ее вместе с Наблюдателем затягивает во внезапно появившийся портал в Пустоту. Очнувшись, нефилим застает разговор Повелителя Пустот с ангелом и демоном, пришедших к Повелителю за освобождением от вынужденного вечного перерождения и участия в войне.

Выполнив просьбу гостей, Повелитель Пустот затем устраивает испытание для Ярости с целью проверить её преданность идее Равновесия. Несмотря на провал, Повелитель снабжает Всадника оружием (Пустотой Пламени) и отправляет на поиски следующего греха - Алчности. Как оказалось, бой с этим грехом был настоящей проверкой Ярости, и она получает от Повелителя новую Пустоту и продолжает свою миссию на Земле.

Путешествуя в болотах, Ярость все чаще встречает обращенных в нежить ангелов и демонов и направляется на заброшенную фабрику, ставшую штабом одного из Ангельских легионов на Земле. Подозревая участие ангелов в заговоре против Всадников, Ярость провоцирует их на битву, но вмешавшийся предводитель легиона Узиэль убеждает Всадника заключить сделку: информация по заговору в обмен на расправу с очередным грехом - Похотью, который, по мнению архангела, обрел силу поднимать мертвых.

Придя в обиталище Похоти, Ярость пытается вступить с ним в бой, но слышит лишь отговорки (раскрывающие страхи и тайные желания нефилима), а затем видит, как грех убивают подоспевшие Раздор, Война и Смерть. Подтвердив опасения сестры о сговоре Небес и Ада, Всадники склоняются перед Яростью, признавая её верховенство. Осознав, что происходящее - лишь иллюзия Похоти, Ярость вступает в схватку с грехом, которую прерывает появившийся Узиэль. Похоть склоняет архангела на свою сторону обещанием вернуть к жизни павших членов легиона, но Всаднику удается нейтрализовать Узиэля и повергнуть Похоть, а затем убить его, несмотря на мольбы о пощаде в обмен на сведения о Зависти. Отпустив Узиэля и переосмыслив свое задание, Ярость продолжает путь.

Последующие разговоры с Повелителем Пустот, битвы со смертными грехами (Ленью, Чревоугодием и выжившим Гневом) порождают в Ярости все больше сомнений о правильности пути, который насаждает всем расам Обугленный совет. Битва с последним (как считала сама Ярость) грехом - Гордыней - лишь подтвердила её подозрения: во время боя Гордыня указывает на то, что Совет сам выпустил грехи на свободу. Так же оказывается, что настоящая Зависть все это время скрывалась под личиной Наблюдателя, в нужный момент отобрав амулет, заключавший в себе силы побежденных смертных грехов, после чего сбрасывает потерпевшего поражение и обескураженного нефилима в пропасть.

Придя в себя в Убежище, Ярость принимает решение уничтожить Зависть. С помощью портала Всадник попадает прямо в резиденцию Обугленного совета, где бросает вызов Зависти и после победы над ней отказывается от дальнейшего служения Совету. Сбежав от разъяренных бывших хозяев, Ярость раскрывает обитателям Убежища истинное положение вещей. В это время Убежище атакуют демоны Разрушителя, Ультейн при поддержке своих собратьев-Творцов сдерживает наступление. Понимая необходимость искать новое прибежище для выживших, Ультейн убеждает Ярость стать защитником людей и вести их через портал в безопасное место. Перед уходом Всадник узнает, что под личиной одного из выживших скрывался присоединившийся к битве Раздор.

Разработка

Третья часть серии Darksiders планировалась ещё оригинальным разработчиком первых двух частей компанией Vigil Games, однако к этому времени владелец студии, издатель THQ, проходил процедуру банкротства. Активы издателя были выставлены на аукцион в апреле 2013 года. Многие компании, включая Platinum Games и Crytek USA, выразили заинтересованность приобрести франшизу[2][3]. 22 апреля 2013 года права на Darksiders, а также Red Faction и MX vs. ATV были приобретены Nordic Games. 14 июня 2013 года представитель Nordic Games заявил в интервью Joystiq, что «фанатам не стоит ждать Darksiders III по крайне мере ещё два года»[4].

2 мая 2017 года Darksiders III появился в онлайн-магазине Amazon.com[5]. Соответствующий пресс-релиз игры был издан в тот же день издателем THQ Nordic. Разработка игры была поручена Gunfire Games, в которую входят множество бывших разработчиков первых двух игр из Vigil Games. Игра вышла 27 ноября 2018 года. 20 декабря 2018 было опубликовано обновление, добавляющее «Классический режим», который приближен к игровому процессу первых частей[6].

Примечания

  1. THQ Nordic Announces Darksiders® III. Дата обращения: 3 мая 2017. Архивировано 3 мая 2017 года.
  2. Crytek USA wants the Darksiders series to come home. Digital Trends[англ.]. Дата обращения: 3 апреля 2013. Архивировано 5 апреля 2013 года.
  3. Crytek USA hope to wrestle back Darksiders series in auction. PCGamesN. Дата обращения: 3 апреля 2013. Архивировано 9 апреля 2013 года.
  4. Nordic Games explains who the f they are, plans for THQ assets (недоступная ссылка). Joystiq. Дата обращения: 16 августа 2014. Архивировано 19 апреля 2015 года.
  5. Romano, Sal Darksiders III reveal leaked for PS4, Xbox One, and PC. Gematsu. Gematsu (May 2, 2017). Дата обращения: 2 мая 2017. Архивировано 2 мая 2017 года.
  6. Darksiders 3 patch makes combat more like previous Darksiders games • Eurogamer.net. Дата обращения: 18 января 2019. Архивировано 3 января 2019 года.

Ссылки