Düwag GT8S

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Duewag GT8S
GT8S в ДюссельдорфеGT8S в Дюссельдорфе
Производитель DUEWAG
Годы выпуска 1973—1975
Характеристики
Максимальная скорость 80 км/ч
Масса 35 т
Мест для сидения 51
Габариты
Колея 1435 мм
Длина 27 480 мм
Ширина 2 400 мм
Высота 3 230 мм

Düwag GT8S — трамвай, выпускавшийся в 19731975 годах на предприятии Duewag в Дюссельдорфе.

История

В связи с нехваткой двунаправленных составов, транспортное предприятие Дюссельдорфа заказало в 1973–1975 годах одновременно 65 штук вагонов типа GT8S и 4 GT8SU.

Вагоны получили нумерацию:

  • GT8S # 3001 - # 3065
  • GT8SU # 3101 - # 3104

Сначала вагоны предназначались исключительно для обслуживания обычных линий. Однако вместе с развитием метротрама в 1981 году было принято решение о перестройке 40 вагонов типа GT8S на вагоны GT8SU, которые могли пользоваться и трамвайными остановками и Городской железной дорогой. Перестроили вагоны с номерами # 3001 - # 3064 которые получили новую нумерацию # 3201 - # 3236. В связи с модернизированием состава и покупкой в 2006 году 76 двунаправленных вагонов Siemens NF8U, фирма объявила что хочет перепродать все вагоны типа GT8S. Заинтересованность в покупке изъявили «ГПТ СА в Кракове» и «ГПТ Познань», первое в 2009 году окончательно подписало договор с φирмой «Rheinbahn Dusseldorf» о покупке подержаных вагонов типа GT8S. 2 августа 2009 года ещё перед началом доставки вагонов в Краков на линии 701 в результате замыкания тяговой сети сгорел вагон # 3050. 26 августа 2009 года был доставлен в Краков 1 из 28 планируемых вагонов с номером # 3037, после приспособления к польским правилам дорожного движения, перекрашен и была установлена система информации пассажиров. 28 ноября 2009 дебютировал на линии номер 23. В 2012 году вагон # 3060 подвергнут модернизации во время которой поменяли, в частности, передние части вагона.

Конструкция

Пюпитр вагона # 3048 перед модернизацией

GT8SU

Краков

GT8S в Кракове
Модернизированный вагон # 3060
Номер Дата приезда в Польшу Дата включения в эксплуатацию
3037 2009.08.26 2009.11.28
3038 2010.04.09 2010.11.08
3039 2010.03.03 2010.05.29
3040 2010.03.18 2010.06.26
3041 2010.03.21 2010.06.28
3042 2010.03.31 2010.08.30
3043 2010.06.25 2010.12.15
3044 2010.04.17 2010.09.22
3045 2010.06.26 2012.03.02
3046 2010.06.18 2010.07.14
3047 2009.12.13 2010.06.01
3048 2010.06.22 2010.07.14
3049 2009.12.18 2010.03.11
3051 2010.12.23
3052 2010.06.22 2011.12.23
3053 2010.06.24 2012.01.23
3054 2009.12.23 2010.04.02
3055 2010.06.26 2010.07.13
3056 2010.07.22 2010.12.28
3057 2010.01.14 2010.04.13
3058 2010.01.21 2010.04.22
3059 2010.01.27 2010.05.12
3060 2010.02.24 2012.08.08
3061 2010.02.07 2010.05.29
3062 2010.04.24 2010.08.21
3063 2010.07.05 2011.01.25
3064 2010.06.11 2010.10.18
3065 2010.02.15 2010.05.07

См. также

Ссылки