Cranston Manor

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Cranston Manor

Cranston Manor — графическое приключение, опубликованное для Apple II компанией On-Line Systems в 1981 году. Это третья игра «линейки» Hi-Res Adventure. Игрок должен вторгнуться в особняк, который занимал миллионер, и украсть шестнадцать сокровищ, находящихся внутри него. Игра позволяет игрокам переключаться между графическим и текстовым игровым процессом[1].

Cranston Manor основана на текстовом приключении Ларри Леддена The Cranston Manor Adventure. Графическую версию запрограммировали Ледден, Кен Уильямс и Гарольд ДеВитц[2].

Разработка

Ларри Ледден написал The Cranston Manor Adventure как текстовую интерактивную фантастику для 8-битного семейства Atari. Игра была опубликована Artworx в 1981 году. Sierra On-Line приобрела у Леддена права на создание графической версии, которая была опубликована как Cranston Manor для Apple II. Леддену выплачивались гонорары, но его имя не указано в версии от Sierra[3].

Примечания

  1. Cranston Manor manual. Museum of Computer Adventure Game History. On-Line Systems (1981).
  2. Hague, James The Giant list of Classic Game Programmers.
  3. Cranston Manor Adventure. Museum of Computer Game History.

Ссылки