Coral Club
Coral Club | |
---|---|
Основание | 1998 |
Основатели | Леонид Лапп |
Расположение | Канада, Торонто |
Ключевые фигуры | Леонид Лапп, Эрик Меграбян |
Отрасль |
розничная торговля (МСОК: 47 ) |
Сайт | ru.coral.club |
Coral Club — международная компания, которая занимается распространением БАД и товаров для здоровья.[1] Продукция компании производится в таких странах: США, Канада, Германия, Армения, Норвегия, Франция, Япония, Тайвань, Южная Корея и Россия. Филиалы компании представлены в 35 странах, а доставка продукции осуществляется в 175 стран мира.[2][3]
История
Компания начала свою работу в 1998 году в Торонто, Канада с продвижения ключевого продукта Alka-Mine для улучшения физиологических свойств воды.[4]
В 1999 году Эрик Меграбян стал бизнес-партнёром Леонида Лаппа и совладельцем Coral Club. В этом же году Рольф Эрикссон, владелец прав на Alka-Mine по всему миру, передал эксклюзивные права на продажу Alka-Mine (позже Coral-Mine) компании Coral Club.[2] И в этом же году партнером Coral Club становится компания «Royal Body Care».[2]
В ноябре 2000 года у компании появились новые продукты: диетические добавки, пищевые добавки, товары для красоты, антивозрастные средства, товары для дома и тому подобное.
В 2008 году владельцы компании Леонид Лапп и Эрик Меграбян решили развивать продукты исключительно под собственной торговой маркой. Общее количество партнеров-дистрибьюторов Coral Club в 2008 году увеличилось на 25 %[5]. В 2019 году рост количества новых клиентов Coral Club составил 20 %.[1]
В 2019 году компания представила липосомальные продукты для постсоветских государств.[6]
В 2020 году в собственности компании Coral Club насчитывалось 288 магазинов, а доставка продукции осуществлялась в 175 стран мира. Ассортимент продукции составлял более 170 товаров для здоровья, красоты и домашнего обихода произведенных в США, Канаде, Германии, Армении, Норвегии, Франции, Японии, Тайване, Южной Корее и Россие.[2] В 2021—2022 годах Coral Club реализовал три крупных онлайн-проекта и создал собственную платформу для проведения онлайн-мероприятий. Общий охват диджитал-проектов компании составил около 3 млн человек.[7]
Научные исследования
Исследование антиоксидантной активности ряда пищевых продуктов и биологически активных добавок показало высокую эффективность продукта от Coral Club, который в 14,2 раза был эффективнее стандарта (кверцетин), Alka-Mine показал эффективность на уровне 0,33 мг/г по сравнению со стандартом.[8] Также проводились научные исследования влияния продуктов компании на окислительно-восстановительный потенциал питьевой воды. Результатами исследований было показано, что при обработке воды коралловым кальцием ее окислительно-восстановительный потенциал смещается на оптимальное значение для межклеточных жидкостей тканей организма.[9]
Бизнес-модель
В качестве бизнес-модели Coral Club использует прямые продажи и сетевой маркетинг с многоуровневой системой компенсации. Маркетинговый план Coral Club дает возможность получать вознаграждение в зависимости от ежемесячного оборота.[10]
В компании также работает академия для повышения квалификации партнеров.[11][12]
Награды
2006 год — минеральная композиция «ALKA-MINE» награждена Почётной медалью «За вклад в укрепление здоровья нации», имени И. И. Мечникова.[13]
2019 год — витаминно-минеральный комплекс нового поколения Yummy Vits Orange от Coral Club получил международную награду «Инновационный продукт года».[14]
Владельцы и руководство
Леонид Лапп — президент и основатель компании. Эрик Меграбян — генеральный директор Coral Club. Он стал партнером Леонида Лаппа сразу после запуска компании.
Примечания
- ↑ Перейти обратно: 1,0 1,1 Who needs MLM products? (англ.). Muskoka (22 августа 2021). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Перейти обратно: 2,0 2,1 2,2 2,3 WMN. Coral Club expansion: from the past to the future (англ.). Western Morning News (22 апреля 2020). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Оксана Бабаева. Отношение к БАДам в разных странах мира . Business News (15 июня 2021). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ How to avoid becoming a brick of the pyramid? - (англ.). globalinvestigationagency.eu (22 мая 2020). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ The Multilevel Marketing phenomenon in Russia (англ.). Cyprus Today. Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Гранит Науки. История развития липосом: липосомальные технологии в медицине . Granite of science (19 января 2022). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Дмитрий Хмельницкий. Что происходит на рынке прямых продаж? Тенденции и прогнозы . Financial Magazine (15 марта 2022). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Яшин А. Я., Черноусова Н. И. Определение содержания природных антиоксидантов в пищевых продуктах и БАДах // Пищевая промышленность. — 2007. — Вып. 5. — С. 28–30. — ISSN 0235-2486.
- ↑ V. V. Goncharuk, V. A. Bagrii, L. A. Mel’nik, R. D. Chebotareva, S. Yu. Bashtan. The use of redox potential in water treatment processes (англ.) // Journal of Water Chemistry and Technology. — 2010-02-01. — Vol. 32, iss. 1. — P. 1–9. — ISSN 1934-936X. — doi:10.3103/S1063455X10010017.
- ↑ Игорь Холодный. Крупнейшие МЛМ компании: обзор маркетингового плана . Who is Who (28-06-2020).
- ↑ Why do MLM companies require an academy? (англ.). Leader Spirit (21 мая 2021). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Making use of an MLM academy as a Marketing Instrument - Nächste Stufe (нем.) (21 февраля 2020). Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ Вода – это жизньru . Bel.ru. Дата обращения: 6 ноября 2022.
- ↑ The innovative nutrient delivery system of Coral Club products (англ.). Ogres Ziņas (12 августа 2020). Дата обращения: 6 ноября 2022.