Condé Nast Traveler

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Condé Nast Traveler
Специализация пособие для путешественников
Периодичность ежемесячно
Язык английский
Страна  США
Издатель Condé Nast Publications
История издания с 1953
Веб-сайт cntraveller.com

«Condé Nast Traveler» — американский журнал для путешественников, издаваемый международной[1] корпорацией Condé Nast Publications. Издание принято называть библией для туристов[2]. Выходит 12 раз в год.

История

Изначально журнал принадлежал платёжной системе Diners Club и с 1953 года рассылался по адресной базе держателей карточек Diners.

Начиная с 1955 года издание стало публиковать платную рекламу некорпоративных рекламодателей. Под названием The Diners Club Magazine издавался до 1960 года, когда был переименован в Signature.

Издательский дом Condé Nast приобрёл Signature в 1986 году и на следующий год осуществил перезапуск под брендом Conde Nast Traveler. Девиз издания «Truth in Travel» (Истина в путешествии), который акцентирует внимание на том, что обозреватели журнала всегда сами оплачивают своё пребывание в «рецензируемых» объектах и корпоративными правилами запрещены подарки и бесплатное проживание в гостиницах. Среди рекламодателей престижного издания — компании-производители товаров категории люкс: Chanel, Jaguar, Mercedes, Dolce&Gabbana.

Ежегодный рейтинг журнала «Выбор читателей» издатели позиционируют как «самый масштабный независимый опрос потребителей в США, поскольку в нём принимают участие более 32 663 читателей»[3].

По лицензии издаётся британская версия Condé Nast Traveller (с двойным L в названии, на английский манер). Формат и контент во многом дублируют продукт лицензиара. Лицензиант тоже проводит традиционный ежегодный опрос[4]:

Ежегодного среди читателей авторитетного британского туристического журнала Conde Nast Traveller проводится опрос с целью выявить лучшие предложения и услуги на туристическом рынке. Среди множества номинаций — «Лучшая авиалиния», «Лучший отель», «Лучшая аренда автомобилей» и даже «Лучшие острова». Почти в каждой номинации существуют отдельные категории.

Основной конкурент издания на международной арене — журнал Travel+Leisure, лицензионная версия которого издавалась в России с 2003 по 2007 год[5][6][7] и в выпуске которого принимали участие знаменитые фотографы (Владимир Клавихо, Александр Тягны-Рядно, etc.), киновед Кирилл Разлогов, издатель Евгений Додолев, медиа-идеолог Марина Леско (в качестве главного редактора). Эксперты комментировали закрытие журнала «Travel+Leisure Россия»[5]:

Дело в том, что в Российской Федерации ещё недостаточно развит рынок частных туристических поездок: люди предпочитают ездить в Турцию или в Европу, но с гидом. Поэтому нет необходимости в крупном количестве журналов о туризме.

Закрытие журнала

Сорок девятый номер журнала (декабрь-январь 2016—2017) стал последним выпуском издания. Со слов пресс-службы издательского дома Condé Nast Russia закрытие журнала произошло в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране[8]. Сайт журнала не работает с начала января 2017го и перенаправляет на страницу, посвящённую путешествиям, другого журнала этого же издательского дома — GQ.

Примечания

  1. Конде Наст / Conde Nast — Атлас медиакомпаний Медиа Атлас. Дата обращения: 27 октября 2009. Архивировано 17 декабря 2010 года.
  2. Conde Nast поддержит журнальный бум Архивная копия от 2 февраля 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка с 10-08-2013 [3972 дня] — историякопия)
  3. Отель Pacific Resort Aitutaki получил премию от журнала Conde Nast Traveler Архивировано 8 января 2010 года.  (недоступная ссылка с 10-08-2013 [3972 дня] — историякопия)
  4. Лучшие из лучших по результатам Conde Nast Traveller / ROL. Дата обращения: 27 октября 2009. Архивировано 15 апреля 2005 года.
  5. 5,0 5,1 СК Пресс останется без путешествий (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 октября 2009. Архивировано 5 марта 2016 года.
  6. Русские СМИ (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 октября 2009. Архивировано 7 марта 2009 года.
  7. «СК Пресс» останется без путешествий. ИД закрывает журнал Travel+Leisure — СК Пресс (недоступная ссылка)
  8. Российские Conde Nast и Allure будут закрыты, Газета.Ru. Архивировано 2 февраля 2017 года. Дата обращения 29 января 2017.

Ссылки