Clinique

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Clinique

Clinique Laboratories, Inc. — американская компания по производству декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Создана в 1968 году как дочерняя компания Estee Lauder Companies[1]. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США.

История

В 1968 году дерматолог Норман Орентрек и редактор журнала Vogue Кэрол Филлипс получили предложение от Estée Lauder Companies создать косметику, не содержащую отдушек и не вызывающую аллергические реакции. Норман Орентрек разработал «трёхступенчатую систему» ухода за кожей, которая позволила привлечь внимание покупателей[2].

В 1973 году бренд Clinique вошёл в American Academy of Dermatology Convention[источник не указан 838 дней][значимость факта?].

  • Компания входила в пятёрку лидеров по производству антивозрастной косметики[3]
  • Clinique объявила о пользе отшелушивания для любого типа кожи и предложила покупателям средства для ежедневного щадящего отшелушивания[4]. Основным таким ингредиентом-эксфолиантом стала салициловая кислота, она используется брендом Clinique несколько десятилетий.
  • Дерматолог Норман Орентрек разработал опросник, который помогает людям определить свой тип кожи. Опросник получил название «Компьютера Clinique». Он учитывает такие данные как натуральный цвет глаз и волос, данные о реакции кожи на солнце, другие факторы.
  • Cinique сотрудничает с медицинским центром Вейл Корнелл (Weill Cornell Medical Center)[5], это сотрудничество включает совместные исследования, образовательные программы по вопросам здоровья кожи и создание «Центра здоровья кожи Clinique».
  • Рекламная концепция Clinique не менялась с самого создания марки: Clinique не использует в рекламе «известные лица», основными героями являются сами продукты. Также большое внимание уделяется обучающему тексту.

Продукция

  • Продукты бренда Clinique не содержат парфюмерных отдушек[2].
  • Продукты Clinique проходят тесты на аллергию.
  • Для ухода за кожей средствами Clinique разработана «трёхступенчатая система», включающая очищение, отшелушивание и увлажнение. Она предлагается в нескольких вариантах для разных типов кожи: сухой, жирной, комбинированной[6].
  • Формула Dramatically Different Lotion не менялась с самого начала, но в 2006 году Clinique изменил формулу лосьона и удалил из неё ланолин[значимость факта?].

Средства по уходу за кожей

Средства ухода за кожей от компании Clinique предназначены для женщин, у которых есть морщины, прыщи, покраснения, нежелательная пигментация кожи[7]. Компания Clinique разработала «антистрессовый» крем для женской кожи Superdefense SPF 25 Age Defense Moisturizer[8]. Линия Clinique Skin Supplies for Men разработана с учётом специфики мужской кожи[9].

Парфюмерия

Первый аромат от Clinique — «Aromatics Elixir» — был выпущен в 1971 году и позиционировался как «ароматерапевтическое средство». По замыслу создателей, он должен создавать лёгкое, приятное настроение, отвлекать от негативных мыслей[10].

Цитрусово-цветочный[11] аромат «Clinique Happy» создала в 1971 году Кэрол Филлипс, он позиционировался как «эликсир» или «тонизирующее средство», воздействующее на чувства. Его ингредиенты: жасмин, ландыш, иланг-иланг. В рекламе этого аромата люди выражали различные проявления счастья: от слез радости до безудержного веселья и всех промежуточных состояний.

Компания периодически выпускает новые и обновляет старые ароматы, выпуская их в версиях «для женщин», «для мужчин» и «унисекс».

Декоративная косметика

Clinique производит широкий ассортимент декоративной косметики: губные помады, тушь для ресниц, тени для век, пудру и т. д. Фирменный цветочный орнамент упаковки средств макияжа Clinique был создан в 1968 году по заказу основательниц бренда — Эсте Лаудер и Кэрол Филлипс. По легенде, один из сотрудников Clinique нашёл образец ткани в мелкий рисунок из фруктов и цветов. Было решено, что узор mille fleurs minuscule — «тысяча мелких цветов» — будет использоваться как орнамент для упаковки декоративной косметики Clinique. Для упаковки средств ухода Clinique выбрали бумагу светло-зелёного цвета, а для упаковки декоративной косметики — бумагу с цветочным орнаментом[12].

Примечания

  1. Estee Lauder Companies (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 мая 2022. Архивировано 24 марта 2018 года.
  2. 2,0 2,1 Информационно-деловой портал о косметики, парфюмерии и бытовой химии. Дата обращения: 21 октября 2008. Архивировано 25 октября 2008 года.
  3. «Дорогое» лицо Архивировано 27 февраля 2012 года.  (недоступная ссылка с 10-08-2013 [3998 дней] — историякопия). Журнал «Новый город» [неавторитетный источник?]
  4. Cosmopolitan. Дата обращения: 7 ноября 2008. Архивировано 14 октября 2008 года.
  5. Weill Cornell Medical College. Дата обращения: 21 октября 2008. Архивировано 30 апреля 2013 года.
  6. HappyMagazin.ru Архивировано 18 января 2009 года.
  7. Passion.ru Архивировано 2 сентября 2008 года.
  8. ЕВА.РУ
  9. FASHIONISTA.ru (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 ноября 2008. Архивировано 20 декабря 2008 года.
  10. Elle.ru Архивировано 9 ноября 2008 года.
  11. LUXEmag.ru. Дата обращения: 7 ноября 2008. Архивировано 29 января 2009 года.
  12. Woman.ru (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 ноября 2008. Архивировано 12 сентября 2008 года.

Ссылки