Campo Santo
Campo Santo Productions LLC | |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Основатели | Шон Ванаман, Джейк Родкин, Нелс Андерсон, Олливер Мосс |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Продукция | компьютерные игры |
Число сотрудников | 12[1] |
Материнская компания | Valve Corporation |
Campo Santo Productions LLC — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Белвью, штат Вашингтон. Основанная 18 сентября 2013 года Шоном Ванаманом, Джейком Родкином, Нелсом Андерсоном и Олли Моссом, студия наиболее известна своим дебютным проектом Firewatch (2016). К декабрю 2016 года было продано более миллиона копий игры[2]. В апреле 2018 года компания была приобретена Valve.
История
Шон Ванаман и Джейк Родкин работали в Telltale Games в качестве соавторов игры The Walking Dead: The Game, выпущенной в 2012 году[3]. После успеха игры эти двое покинули Telltale и стали соучредителями Campo Santo, к которым присоединились Нелс Андерсон и художник-график Олли Мосс. Они основали студию в Сан-Франциско 18 сентября 2013 года[4][5]. Вскоре после этого они объявили, что Panic поддержит их дебютную видеоигру[6].
Художник по окружающей среде Джейн Нг и дизайнер и композитор Крис Ремо вскоре присоединились к команде[7]. После картины Мосса[8], Джейн адаптировала эстетический стиль картины в 3D-среде[8] с цветом и вдохновением, взятым из рекламы New Deal и иконок из Службы национальных парков США[9]. Разработка в конечном итоге привела к анонсу Firewatch в марте 2014 года, а релиз первоначально планировался на 2015 год[10].
30 августа 2014 года демоверсия игры была выпущена на PAX West, раскрывая общую сюжетную линию и историю сотрудника пожарной охраны по имени Генри в Национальном лесу Шошон в 1989 году[11]. Демо было выпущено снова 12 марта 2015 года в GDC, где игра имела отдельный стенд, содержащий арт[12][13]. Игра была выпущена 6 февраля 2016 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, OS X, Linux и Xbox One[14][14]. Игра получила положительные отзывы от критиков, и была номинально известна наряду с другими «ходячими симуляторами»[15].
3 февраля 2016 года в интервью Red Bull Ванаман заявил, что следующая игра Campo Santo не будет продолжением Firewatch[3]. 26 сентября Campo Santo и Good Universe анонсировали партнерство для производства полнометражной экранизации Firewatch и другого контента[16].
21 апреля 2018 года Campo Santo объявила о том, что они были приобретены Valve Corporation и впоследствии переедут в штаб-квартиру Valve в город Белвью, штат Вашингтон и продолжат работу над Valley of Gods под руководством Valve[17]. По словам Ванамана и Родкина, после успеха Firewatch они начали внутренние дискуссии о том, куда они хотят продвигать свою компанию. Эти обсуждения продолжались неофициально с третьими сторонами, включая Робина Уокера из Valve, Эрика Джонсона и Скотта Линча.
В ноябре 2019 года Робин Уокер из Valve подтвердил, что сотрудники Campo Santo также работают над Half-Life: Alyx[18][19].
Игры
Год | Название | Платформы | Издатель | Прим. |
---|---|---|---|---|
2016 | Firewatch | Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | Panic, Campo Santo | |
2020 | Half-Life: Alyx | Windows (VR) | Valve | |
TBD | In the Valley of Gods | Windows, macOS, Linux | Valve |
Примечания
- ↑ Campo Santo . Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 16 октября 2019 года.
- ↑ Firewatch Passes 1 Million Sales - <IGN (англ.). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 20 июля 2019 года.
- ↑ 3,0 3,1 Setting adventure games alight with Firewatch (англ.). Red Bull. Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 29 сентября 2020 года.
- ↑ Andrew Webster. Remembering Telltale Games (англ.). The Verge (24 сентября 2018). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 12 декабря 2019 года.
- ↑ mikesuszek. Campo Santo studio formed by former Telltale Games, Klei developers (англ.). Engadget. Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 15 декабря 2018 года.
- ↑ Panic Blog » Firewatch: One Month Later (англ.). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 11 октября 2019 года.
- ↑ Chris Remo leaves Double Fine to join startup dev Campo Santo (англ.). Engadget. Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 12 июня 2018 года.
- ↑ 8,0 8,1 Dave Tach. Before Firewatch was a 3D world, it was a painting (англ.). Polygon (12 марта 2015). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 8 ноября 2020 года.
- ↑ Campo Santo (англ.). Campo Santo. Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 27 марта 2020 года.
- ↑ Dave Tach. Firewatch is Campo Santo's first game (англ.). Polygon (13 марта 2014). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 16 декабря 2020 года.
- ↑ Ian Birnbaum. First-person mystery story Firewatch revealed by Campo Santo at PAX (англ.). PC Gamer (30 августа 2014). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 16 декабря 2020 года.
- ↑ The Art of Firewatch (GDC 2015) . Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 7 марта 2016 года.
- ↑ PAX 2016: Firewatch for Xbox One Release Date Announced - IGN (англ.). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 7 августа 2020 года.
- ↑ 14,0 14,1 Indie hit Firewatch is coming to Xbox One this month . VG247 (5 сентября 2016). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 5 октября 2020 года.
- ↑ David Sims. Firewatch: An Addictive Game Where All You Do Is Walk (англ.). The Atlantic (11 февраля 2016). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 13 декабря 2018 года.
- ↑ Julie Muncy. Campo Santo, Good Universe Team for Firewatch Film and More // Wired. — 2016-09-26. — ISSN 1059-1028. Архивировано 8 ноября 2020 года.
- ↑ Julia Alexander. Valve acquires Firewatch developer, Campo Santo (англ.). Polygon (21 апреля 2018). Дата обращения: 14 октября 2019. Архивировано 3 декабря 2019 года.
- ↑ Half-Life: Alyx Takes Place Between Half-Life 1 And Half-Life 2 [Update] (англ.) ?. Kotaku. Дата обращения: 22 ноября 2019. Архивировано 22 ноября 2019 года.
- ↑ The Final Hours of Half-Life: Alyx -- Behind Closed Doors at Valve . Дата обращения: 22 ноября 2019. Архивировано 21 ноября 2019 года.
- ↑ Князев, Денис. Valve анонсировала Half-Life: Alyx. Вот что о ней известно . Канобу (21 ноября 2019). Дата обращения: 21 ноября 2019. Архивировано 3 марта 2020 года.