Blackburn Cirrus Midget
Cirrus Midget | |
---|---|
Производитель | Blackburn Aircraft |
Годы производства | 1937- |
Тип | перевёрнутый рядный |
Технические характеристики | |
Мощность | 55 л.с (41 кВт) на 2600 об/мин |
Удельная мощность | 6,5 |
Степень сжатия | 6:1 |
Диаметр цилиндров | 85 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | По одному впускному и выпускному клапану на цилиндр |
Топливная система | 1 Карбюратор с нисходящим потоком |
Тип топлива | бензин с октановым числом не ниже 87 |
Система охлаждения | воздушное |
Удельная мощность | 0,58 кВт/кг |
Размеры | |
Ширина | 360 мм |
Высота | 550 мм |
Сухая масса | 70 кг |
Blackburn Cirrus Midget — британский поршневой авиационный двигатель воздушного охлаждения, разработанный и производившийся в конце 1930-х годов компанией Blackburn Aircraft Limited.
Единственным летательным аппаратом, на котором устанавливался двигатель Cirrus Midget, предположительно является лёгкий спортивный самолёт Chilton D.W.1.[4][5]
Применение
См. также
Сопоставимые двигатели
Примечания
- ↑ Lumsden 2003, p. 90.
- ↑ Lumsden 2003, p. 282.
- ↑ The mixture of Imperial and metric units is either due to Blackburn convention or an error in transcription.
- ↑ Lumsden 2003, p.90.
- ↑ Flightglobal archive - Intended Chilton D.W.1 application - Flight, October 1938 Архивная копия от 25 апреля 2016 на Wayback Machine Retrieved: 2 September 2009.
Источники
- Lumsden, Alec. British Piston Engines and their Aircraft. Marlborough, Wiltshire: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6.
Ссылки
- Announcement of Blackburn Cirrus Midget introduction - Flight, September 1938
- Image of the Blackburn Cirrus Midget - Flight, November 1938