Black (игра)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Black
Разработчик Великобритания Criterion Games
Издатель Весь мир Electronic Arts
Дата выпуска Регион Европа 24 февраля 2006
Жанр шутер от первого лица
Технические данные
Платформа Playstation 2, Xbox, Xbox 360, Xbox One
Режим игры однопользовательский
Управление геймпад

Black — видеоигра, шутер от первого лица, выпущенный 28 февраля 2006 года компанией Criterion Games для шестого поколения игровых консолей Playstation 2 и Xbox, игра издавалась Electronic Arts. В 2008 году игра появилась на Xbox 360 в разделе Xbox Originals.

Сюжет

Black — это элитный сверхсекретный отряд вооружённых сил США. Black не подчиняется никому, кроме своего внутреннего руководства. Бойцы этого спецподразделения участвуют в операциях по всему миру и ликвидируют террористическую угрозу, где бы она не появлялась. Его состав — люди, которых официально не существует. Они не носят знаков отличия и их никогда и нигде не покажут. Скорее всего, прототипом для этого отряда в игре послужил спецназ ЦРУ и АНБ.

В Black мы берём на себя роль одного из оперативников отряда. Действие игры происходит на территории Российской Федерации. Бойцы Black заброшены на Северный Кавказ, конкретное место действия — Назрань, Ингушетия. Главный герой, сержант Джек Келлар и его отряд провалили операцию, и ему приходится рассказывать о том, где, когда, в каких операциях он участвовал.

Игровой процесс

Игра изобилует красивыми спецэффектами — взрывы, рассеивающаяся пыль, битое стекло, отлетающая штукатурка — все это позволяет окунуться в атмосферу настоящего боя. Как и в реальной жизни, пули уничтожают всё, во что попадают. Особое внимание уделяется оружию, которое представлено большим количеством образцов — пистолеты, револьверы, пистолеты-пулемёты, дробовики, автоматические винтовки, пулемёт, снайперская винтовка, ракетница, гранатомёт, гранаты, пистолеты и автоматы с глушителем. Беспрецедентный уровень разрушения и ураганная динамика боевика была оценена как игроками, так и прессой — игра получила большое количество положительных оценок.

Сиквел

В 2011-м году вышло духовное продолжения игры — Bodycount. Над ней работала часть бывших сотрудников Criterion – Guildford Studio. Вскоре после релиза, студия была расформирована.

Оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic79/100

Примечания