All or Nothing (игра)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
All or Nothing
Разработчик Paul Reynolds
Издатель Abbex
Дата выпуска Регион Европа 1984
Жанр action-adventure
Возрастные
рейтинги
N/A
Технические данные
Платформа ZX Spectrum
Режим игры однопользовательский
Носитель кассета

All or Nothing — игра для домашнего компьютера ZX Spectrum, выпущенная в 1984 году. Цель игры — проникнуть на промышленный объект конкурента и выкрасть секретные документы о сверх-технологиях перемещения материи.

Геймплей

Ключевой жанр игры All or Nothing — аркада в стиле экшн, с присутствующими элементами стратегии. Графика в игре изометрическая и устроена так, чтобы игрок всё время был на виду, не загороженный другими предметами обстановки. Управление ведётся поворотом вокруг своей оси в обе стороны и передвижением вперёд. В игре поддерживается возможность подключения периферийного устройства — синтезатора речи Currah Microspeech[1].

Миссия

Задача играющего в All or Nothing — добыть секретные документы во вражеском лагере, уложившись в определённое время. Высадившись с парашютом, первым делом игрок должен найти свои часы, потерянные во время спуска, чтобы рассчитать время, необходимое для завершения миссии. При необходимости время можно прибавить. В поисках спрятанных документов игроку предстоит передвигаться по промышленному объекту, проникать в складские помещения и искать пути для прохода на другие территории; взламывать сейфы в офисах и добывать ключи. Попутно игрок находит и собирает деньги, патроны и взрывчатку[2].

Противник

Врагами в All or Nothing является служба безопасности предприятия, вооружённая караульными собаками. Персонал можно подкупать, используя найденные деньги, тем самым временно расширяя себе свободу, а также отвлекать взрывами. Кроме того, сотрудника охраны можно нейтрализовать при помощи газового баллончика, обыскать и забрать у него деньги и карточку-пропуск, которая как и в случаях с использованием взяток, обеспечивает временную неприкосновенность.

Отзывы

С момента выхода, игра получила в основном положительные отзывы в тематической прессе, но вместе с тем присутствовала критика: за крайнюю сжатость игрового пространства;[3] другой журналист сделал вывод, что изометрическая графика уже не впечатляет как прежде[4]. Однако, прошло восемь лет, и популярный журнал Your Sinclair удостоил All or Nothing третьего места в списке лучших игр, когда-либо издававшихся для ZX Spectrum[5].

Галерея

Примечания

  1. All or Nothing full-page ad.
  2. Game instruction. (недоступная ссылка)
  3. CRASH magazine review. Дата обращения: 17 января 2007.
  4. Your Spectrum Joystick Jury review. Дата обращения: 17 января 2007. Архивировано 3 июня 2007 года.
  5. Your Sinclair Top 100 (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 августа 2013. Архивировано 30 октября 2015 года.

Ссылки