Перейти к содержанию

3D Crazy Coaster

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
3D Crazy Coaster
Разработчик General Consumer Electronics
Издатель Milton Bradley
Дата выпуска 1983
Жанр Vehicle simulation
Технические данные
Платформа Vectrex
Режим игры однопользовательский

3D Crazy Coaster — компьютерная игра для Vectrex, ранней игровой консоли, принадлежащей компании Milton Bradley. Выпущенный в 1983 году 3D Crazy Coaster использовал векторную графику, представляя трехмерную игровую среду. Он был первоначально разработан для использования с очками Imager CGE.[1]

Игровой процесс

Игрок контролировал движения пассажира в ведущей машине американских горках, когда он круто спускался по крутым холмам и карьерам вокруг оврагов и ям. Одна из целей игры состояла в том, чтобы держать руки пассажира поднятыми в течение поездки, не будучи выброшенным.[2]

Примечания

  1. Brett Weiss. Classic home video games, 1972-1984: a complete reference guide (англ.). — McFarland, 2007. — P. 316.
  2. Vectrex - 3D Crazy Coaster (англ.). Ozyr's Vectrex Archive. Дата обращения: 6 января 2016. Архивировано 15 апреля 2016 года.

Ссылки