1893 год в истории железнодорожного транспорта
1893 год в истории железнодорожного транспорта
1893 год в истории железнодорожного транспорта | |
---|---|
1890 1891 1892 — 1893 — 1894 1895 1896 | |
Другие темы в 1893 году | |
Метрополитен |
|
Тема:Железнодорожный транспорт |
События
В России
- Принято решение о начале строительства Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги.
- Начато строительство Великого Сибирского пути на восток от Урала. Первоначальная длина магистрали составила 6000 километров.[1]
- 30 апреля начаты работы по строительству первого железнодорожного моста через Обь.
- В Санкт-Петербурге издан «Всеобщий железнодорожный путеводитель», составленный по официальным данным под редакцией Э.И. Горского.[1]
- В Санкт-Петербурге состоялся XX совещательный съезд представителей российских железных дорог, на котором впервые обсуждался вопрос о внедрении на подвижном составе автосцепки.[1]
- В городе Алатырь открылись железнодорожные мастерские, ныне — Алатырский механический завод.
- На перегоне Люберцы — Быково Общества Московско-Казанской железной дороги открыта платформа Удельная и переезд.[2]
- В сентябре открыто движение по Озерской линии Общества Московско-Казанской железной дороги.[3]
В мире
- На территории Зимбабве построена первая железная дорога.[1]
- На территории Ботсваны построена первая железная дорога.[1]
Новый подвижной состав
- Коломенский, Брянский и Невский заводы выпустили первые 80 паровозов «нормального типа 1893 г.» (с 1912 г. — Од)
Персоны
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Железнодорожный транспорт: энциклопедия / гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7.
- ↑ История Удельной . Дата обращения: 5 февраля 2011. Архивировано 21 июня 2012 года.
- ↑ История российских магистралей Архивная копия от 21 ноября 2011 на Wayback Machine Архивированная копия . Дата обращения: 5 февраля 2011. Архивировано 23 марта 2012 года.