12-часовая смена
| 12-часовая смена | |
|---|---|
| англ. 12 Hour Shift | |
| | |
| Жанр | криминальная комедия |
| Режиссёр | Бриа Грант |
| Продюсер |
Дэвид Аркетт Мэтт Гласс Джордан Уэйн Лонг Майкл Мэй Кристина МакЛарти Тара Перри |
| Автор сценария |
Бриа Грант |
| В главных ролях |
Анджела Беттис Джулианна Даулер Томас ТеТринис |
| Оператор | Мэтт Гласс |
| Композитор | Мэтт Гласс |
| Страна |
|
| Язык | английский |
| Год | 2020 |
«12-часовая смена» (англ. 12 Hour Shift) — американская криминальная комедия Бриа Грант[1][2], поставленная по её же сценарию. Саундтрек к фильму написал Мэтт Гласс. Он же выступил в качестве оператора. Продюсерами фильма выступили Дэвид Аркетт, Мэтт Гласс, Джордан Уэйн Лонг, Майкл Мэй, Кристина МакЛарти и Тара Перри. Мировая премьера фильма состоялась 15 апреля 2020 года.
Сюжет
Согласно опубликованному синопсису, действие фильма происходит в 1999 году в штате Арканзас. Фильм рассказывает о медсестре по имени Мэнди, начинающей работать в небольшой провинциальной больнице в 12-часовую смену. Она употребляет на работе наркотики и торгует органами. Однако в этот раз её кузина внезапно теряет ценный пакет, и ей начинают угрожать бандиты. В отчаянии она проникла в больницу и отныне будет стараться любой ценой добыть замену потерянной почки, а Мэнди вынуждена разгребать последствия действий кузины...
В ролях
| Актёр | Роль |
|---|---|
| Анджела Беттис | Мэнди |
| Джулианна Даулер | Кэти |
| Томас ТеТринис | мистер Кент |
| Никеа Гэмби-Тернер | |
| Хлоя Фарнворт | Карен |
| Зак Пассмор | Реджина |
| Тейлор Олден | конькобежец |
| Мэтью Прайс | Шауна |
| Мисси Стар Тредгилл | миссис Патрик |
| Тара Перри | Дороти |
Критика
Фильм получил 77 процентов положительных рецензий на агрегаторе rottentomatoes.com.
«Это одноразовый фильм, который, возможно, мне не должен был понравиться, но Мэнди такой восхитительно кислый персонаж»,
— отметила Кэт Кларк.
«Наводненная кровавыми органами и коварными персонажами, ужасная мрачная комедия сценариста и режиссера Бри Грант «12-часовая смена» в конечном итоге оказывается скорее неистовой, чем вдохновенной»,
— отмечает Тим Грирсон[3].
Примечания
Ссылки