Эдуардо Кано де ла Пенья

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Эдуардо Кано де ла Пенья
исп. Eduardo Cano de la Peña
Подданство Испанская империя
Жанр художник, живописец
Учёба Академия изобразительных искусств (Севилья)
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо
Стиль Реализм

Эдуардо Кано де ла Пенья (исп. Eduardo Cano de la Peña; 20 марта 1823, Мадрид — 4 апреля 1897, Севилья) — испанский исторический живописец XIX века. Педагог.

Биография

Его отец служил главным архитектором города Севилья и, следуя по его стопам, Э. Кано начал изучать архитектуру. Обучался в Академии изобразительных искусств в Севилье, затем совершенствовал свои художественные навыки в Мадриде в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо под руководством Карлоса Луиса Рибера-и-Феве, Хосе Мадрасо и Федерико Мадрасо.

«Похороны констебля дона Альваро де Луна»

Переехал в Париж, где создал две из своих самых известных работы — «Христофор Колумб в монастыре Ла Рабида», холст в романтическом стиле за который был удостоен Золотой медали на Национальной выставке изящных искусств в Мадриде в 1856 году (ныне хранится в Сенатском дворце в Мадриде) и «Похороны констебля дона Альваро де Луна», за который также был награждён Золотой медали на той же выставке в 1857 году (в настоящее время в музее Прадо в Мадриде). Вернувшись в Севилью, был назначен куратором городского Музея изящных искусств и профессором Академии изобразительных искусств в Севилье.

В числе его учеников были Николас Альперис и Хосе Вильегас Кордеро.

Творчество

Прославился как исторический живописец, портретист. В качестве иллюстратора сотрудничал с журналами El Arte en España , El Museo Universal и La Bonanza.

Картины Эдуардо Кано де ла Пенья

Примечания

Ссылки